Mобильная реклама позволяет не только завоевать новых покупателей, но и повысить лояльность аудитории к бренду рекламодателя, расширить круг потенциальных клиентов. На продвижение бренда во многом влияет именно его узнаваемость.
Удобнее всего использовать такую рекламу в следующих случаях:
- завоевание рынка новым товаром, услугой или брендом
- анонсирование грядущих акций, распродаж и скидок
- при колебаниях спроса для его коррекции в нужную сторону
- установка рекламных приложений
- вовлечение и стимулирование активности пользователя в приложениях
- повышение количества выполняемых действий на сайте рекламодателя
- оформление покупок и заказов, заявок, запись на пробный курс и т.п.
Постоянный мониторинг активности пользователей в магазинах мобильных приложений, корректировка интерфейсов – все это позволяет продвинуть рекламное приложение на верхние строки популярности в поисковиках и на страницах Google Play и App Store.