Заявка на услуги
E-mail маркетинг
Основная задача email-маркетинга поддержка и развитие отношений с существующими клиентами. Клиентская база самый ценный актив компании. Правильно спланированные email-коммуникации помогают сохранять лояльность ваших клиентов и стимулировать повторные продажи.
Какие задачи решает
  • Построение программы долгосрочных отношений с клиентами
  • Понимание интересов и предпочтений клиентов
  • Стимулирование повторных продаж
  • Поддержка программ лояльности
  • Расширение базы клиентов
Что мы делаем для решения этих задач
  • Разрабатываем стратегию email-коммуникаций и модель оценки эффективности
  • Помогаем выбрать технологическую платформу и интегрировать ее с сайтом / CRM
  • Планируем механики сбора и активации базы подписчиков
  • Готовим и выпускаем email-рассылки
  • Анализируем результаты и повышаем эффективность
  • Интегрируем email-маркетинг с другими инструментами онлайн-маркетинга (SMM, CPA, ретаргетинг).
Почему мы
Технологии

Мы имеем опыт реализации проектов на самых популярных в России платформах для емейл-маркетинга (Subscribe.Pro, ExpertSender, Mailchimp, Unisender, GetResponse, Emarsys). Наши специалисты регулярно проходят тренинги и изучают новый функционал и возможности платформ для емейл-маркетинга.

Креатив

Помогаем вашим письмам не затеряться в почтовых ящиках клиентов. Прорабатываем механики и идеи для вовлечения подписчиков. Тестируем и оптимизируем дизайн и контент.  Разрабатываем под любые мобильные устройства. 

Аналитика

Данные по истории поведения клиентов основа для планирования и анализа эффективности email-коммуникаций. Мы собираем и анализируем данные из разных источников – история продаж, поведение на сайте, реакция на рассылки. Помогаем сегментировать базу по активности, жизненному циклу клиентов, интересам к конкретным товарам и услугам. Персонализированные рассылки с учетом интересов и поведения ваших клиентов работает в десятки раз эффективней массовых рассылок

Отзывы клиентов

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Как настроить цель для сбора статистики о переходах с сайта в мессенджеры в несколько кликов, не меняя код сайта

 Дайджест новинок контекстной рекламы за май 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы за апрель 2020

Несмотря на падение отдельных категорий товаров, e-commerce в текущей ситуации становится одним из основных драйверов торговли в целом

 

Дайджест новинок контекстной рекламы за март 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы за февраль 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы

В Директе стали доступны для запуска новые форматы:  Аудио-, Indoor, Outdoor реклама. В умных стратегиях Google Ads появилась оптимизация по офлайн-конверсиям. Об этих и других новостях читайте в нашем ежемесячном дайджесте.

 Какие плюсы у размещения рекламы на Яндекс. Маркете?  Кому подходит? Что нужно для запуска? 

Digital в августе 2019: новинки контекстной рекламы