Заявка на услуги
Работа с базой клиентов
Правильно собранная и сегментированная база клиентов основа эффективного email-маркетинга. Мы поможем вам актуализировать базу клиентов, определить какие данные необходимо использовать для построение персонализированных рассылок и подоберем эффективные инструменты пополения базы.
Аудит и анализ базы клиентов
  • Проверка актуальности емейл-адресов
  • Корректировка исправление ошибок
  • Удаление дублей
Разработка профиля клиента и сегментация
  • Анализ данных и разработка профиля клиента
  • Построение базовых сегментов
  • Анализ истории заказов (RFM, LTV)
  • Формирования модели KPI базы клиентов
Разработка механик для сбора
и активации базы клиентов
  • Анализ точек контакта с клиентами
  • Разработка и оптимизация форм подписки
  • Разработка landing page
  • Создание серии активационных рассылок
  • Привлечение трафика и формирование базы клиентов (CPA-модель)
Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Как настроить цель для сбора статистики о переходах с сайта в мессенджеры в несколько кликов, не меняя код сайта

 Дайджест новинок контекстной рекламы за май 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы за апрель 2020

Несмотря на падение отдельных категорий товаров, e-commerce в текущей ситуации становится одним из основных драйверов торговли в целом

 

Дайджест новинок контекстной рекламы за март 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы за февраль 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы

В Директе стали доступны для запуска новые форматы:  Аудио-, Indoor, Outdoor реклама. В умных стратегиях Google Ads появилась оптимизация по офлайн-конверсиям. Об этих и других новостях читайте в нашем ежемесячном дайджесте.

 Какие плюсы у размещения рекламы на Яндекс. Маркете?  Кому подходит? Что нужно для запуска? 

Digital в августе 2019: новинки контекстной рекламы