Пользователи приходят на прайсовые площадки уже нацеленные на выбор товара. При помощи прайсовых площадок потенциальные покупатели могут сравнить как цены на определенный товар, так и условия покупки/доставки. Если пользователь перешел на сайт интернет-магазина, то он уже настроен на покупку.
Товарные предложения состоят из картинки-изображения конкретного товара с описанием и всегда актуальной ценой. Коэффициент конверсии с таких рекламных кампаний по нашему опыту не уступает коэффициенту конверсии с качественной контекстной рекламы, а иногда и выше.
Цена за клик обычно ниже, чем в контекстной рекламе. Поэтому и стоимость привлечения клиента получается ниже. А это значит, что прайсовые площадки привлекают не только дополнительных клиентов, но и по более низкой цене.