На российском рынке представлены более десятка различных платформ для емейл-маркетинга с разнообразным функционалом и ориентированные на все категории клиентов. Мы поможем вам сформировать технические требования, протестировать функциональные возможности и выбрать оптимальную платформу для решения поставленных задач.
Email-маркетинг активно двигается в сторону автоматизации и все больше рассылок выходят в автоматическом режиме в зависимости от поведения клиентов или наступления заданных событий. Для полноценной автоматизации нужно интегрировать системы хранения данных (CRM, 1C), управления сайтом (CMS), веб-аналитику с платформой для рассылок. Наши специалисты готовы оказать необходимую техническую помощь для обучения специалистов на стороне заказчика или самостоятельно реализовать проекты под ключ.
Персонализация рассылок главный тренд в емейл-маркетинге. Формирование писем на основе интересов и поведения клиентов в разы увеливает эффективность. Мы помогаем подключить и интегрировать с плафтормами для рассылок внешение сервисы персональных рекомендаций (RetailRocket, Crossss).