Заявка на услуги
Техническое сопровождение
Мы имеем опыт реализации проектов на самых популярных в России платформах для емейл-маркетинга (Subscribe.Pro, ExpertSender, Mailchimp, Unisender, GetResponse, Emarsys и д.р)
Выбор технологической платформы

На российском рынке представлены более десятка различных платформ для емейл-маркетинга с разнообразным функционалом и ориентированные на все категории клиентов. Мы поможем вам сформировать технические требования, протестировать функциональные возможности и выбрать оптимальную платформу для решения поставленных задач.

Интеграция

Email-маркетинг активно двигается в сторону автоматизации и все больше рассылок выходят в автоматическом режиме в зависимости от поведения клиентов или наступления заданных событий. Для полноценной автоматизации нужно интегрировать системы хранения данных (CRM, 1C), управления сайтом (CMS), веб-аналитику с платформой для рассылок. Наши специалисты готовы оказать необходимую техническую помощь для обучения специалистов на стороне заказчика или самостоятельно реализовать проекты под ключ.

Персонализация и товарные рекомендации

Персонализация рассылок главный тренд в емейл-маркетинге. Формирование писем на основе интересов и поведения клиентов в разы увеливает эффективность. Мы помогаем подключить и интегрировать с плафтормами для рассылок внешение сервисы персональных рекомендаций (RetailRocket, Crossss).

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Как настроить цель для сбора статистики о переходах с сайта в мессенджеры в несколько кликов, не меняя код сайта

 Дайджест новинок контекстной рекламы за май 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы за апрель 2020

Несмотря на падение отдельных категорий товаров, e-commerce в текущей ситуации становится одним из основных драйверов торговли в целом

 

Дайджест новинок контекстной рекламы за март 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы за февраль 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы

В Директе стали доступны для запуска новые форматы:  Аудио-, Indoor, Outdoor реклама. В умных стратегиях Google Ads появилась оптимизация по офлайн-конверсиям. Об этих и других новостях читайте в нашем ежемесячном дайджесте.

 Какие плюсы у размещения рекламы на Яндекс. Маркете?  Кому подходит? Что нужно для запуска? 

Digital в августе 2019: новинки контекстной рекламы