Заявка на услуги
Премиальные мобильные ресурсы

Размещение рекламы на премиальных тематических ресурсах позволяет проинформировать ЦА, повысить лояльность к бренду, простимулировать пользователей на выполнение определенных действий. Для таких целей используются разнообразные возможности рекламных площадок, в которые входят баннерная реклама, брендирование, спонсорство и спецпроекты.

Форматы объявлений

В зависимости от типа продвигаемого продукта или услуги можно использовать различные виды объявлений. Комбинирование разных форматов позволяет достичь поставленных целей, не перегружая пользователя мобильной сети и не вызывая у него раздражения.

Основные форматы объявлений для мобильных сетей:

  • графические баннеры
  • FullScreen
  • Rich-Media

 

Пример размещения:

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Таргетинги

Это критерии, по которым отбирается целевая аудитория для показа вашей рекламы. Соответствие всем критериям позволяет более точно направить кампанию и повысить ее эффективность.

Основные настройки таргетинга включают:

  • Регион
  • Оператор мобильной связи
  • Основные мобильные платформы
  • Производители мобильных устройств
  • Частота показов
  • Тип соединения
Стоимость размещения

Без определения задач и целей очень сложно говорить о конкретных цифрах, когда речь идет о стоимости проведения рекламных кампаний. В зависимости от объема работ цена может очень сильно колебаться, но минимальный порог составляет 50 000 рублей.

Закажите у нас мобильную рекламу, и уже через несколько дней после запуска она начнет приносить вам прибыль!

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Как настроить цель для сбора статистики о переходах с сайта в мессенджеры в несколько кликов, не меняя код сайта

 Дайджест новинок контекстной рекламы за май 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы за апрель 2020

Несмотря на падение отдельных категорий товаров, e-commerce в текущей ситуации становится одним из основных драйверов торговли в целом

 

Дайджест новинок контекстной рекламы за март 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы за февраль 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы

В Директе стали доступны для запуска новые форматы:  Аудио-, Indoor, Outdoor реклама. В умных стратегиях Google Ads появилась оптимизация по офлайн-конверсиям. Об этих и других новостях читайте в нашем ежемесячном дайджесте.

 Какие плюсы у размещения рекламы на Яндекс. Маркете?  Кому подходит? Что нужно для запуска? 

Digital в августе 2019: новинки контекстной рекламы