Пользователи мобильной версии Яндекса в большинстве своем составляет круг молодых людей, которые грамотны технически и открыты новым идеям. Размещение рекламы в мобильной версии Яндекса позволяет значительно расширить аудиторию своих потребителей.
- Динамическое размещение на главной странице с RF=3 в течение недели. Для таких объявлений применяется графический баннер небольшого размера.
Пример размещения:
- Медийные баннеры, размещаемые на мобильных версиях отдельных сервисов Яндекса, например, Афиша, Погода, Авто, Расписания, Телепрограмма, Почта. Использование сервисов позволит покрыть аудиторию с широким кругом интересов, востребованных в мобильном веб-пространстве.
- Графические баннеры с динамическим размещением, частота их показов согласовывается с рекламодателем и настраивается вручную.
Пример размещения:
Таргетинги - это критерии, по которым отбирается целевая аудитория для показа вашей рекламы. Соответствие пользователей всем критериям позволяет более точно направить кампанию и повысить ее эффективность.
Основные настройки таргетинга включают:
- Регион
- Аудиторные интересы
- Оператор мобильной связи
- Основные мобильные платформы
- Производители мобильных устройств
- Социально-демографически таргетинг
- Частота показов
- Тип соединения
По информации, предоставленной top.mail.ru в январе 2014 года, аудитория мобильной версии Mail.ru составила 24 миллиона уникальных пользователей. Больше 15% пользователей ежемесячно посещают портал с помощью мобильных устройств всех типов.
Размещение на главной странице (главная страница touch.mail.ru, m.mail.ru + список папок и писем) – такой метод охватывает 45 миллионов показов в неделю, из которых 5 миллионов – уникальные пользователи. Объявления могут быть графическими баннерами, html5 (rich-media), текстовыми сообщениями объемом до 32 знаков.
Пример размещения:
Пример размещения html5 (rich-media) формата:
Размещение на мобильных контент-проектах (Афиша, авто, Здоровье, Гороскопы и пр.) позволяет охватить в неделю 33 миллиона показов, из которых 3.4 млн приходятся на уникальных пользователей. В таких проектах размещаются графические баннеры или текстовые сообщения, не превышающие объемом 32 символа.
Пример размещения:
Доступны следующие критерии:
- Регион
- Аудиторные интересы
- Оператор мобильной связи
- Основные мобильные платформы
- Производители мобильных устройств
- Социально-демографически таргетинг
- Частота показов
- Тип соединения
Без определения задач и целей очень сложно говорить о конкретных цифрах, когда речь идет о стоимости проведения рекламных кампаний. В зависимости от объема работ цена может очень сильно колебаться, но минимальный порог составляет 50 000 рублей.
Закажите мобильную рекламу в ADLABS сегодня, и уже завтра она начнет работать на вас!