Заявка на услуги
Этапы размещения
Разделение всего объема работы на этапы и процессы позволяет учесть мельчайшие особенности каждого из них и получить в результате максимальный эффект, отраженный ростом количества продаж, звонков и переходов.
Выяснение потребностей клиента

Один из самых важных этапов. Перед планированием стратегии важно понимать, какие цели преследует та или иная реклама, какие задачи она должна решать в обязательном порядке. Определив основные требования и возможности заказчика, мы сможем детально продумать стратегию размещения нашей рекламной кампании.

Планирование и прогноз результата

После того, как определились с целями рекламной кампании, мы составляем медиаплан, где рассчитаны стоимость и количество кликов в зависимости от ресурса, спрогнозирован CTR и определены размеры бюджета.

Учтём всё!

В проектах, которые имеют четкие KPI, медиаплан включает прогноз и для них – количество оформленных заказов, скачиваний или переходов. На этапе планирования учитываются все входные данные по максимуму: к ним относятся не только цели, но и критерии ЦА, география и время показов, и многое другое.

Подготовка и запуск рекламной кампании
После согласования медиаплана мы начинаем подготовку и запуск рекламной кампании, в которые входят размещения на площадках, рекламных ресурсах, настройка таргетинга, систем веб-аналитики и других немаловажных тонкостей.
Разработка баннеров

По разным причинам рекламодатель может не иметь баннеров для размещения – тогда мы можем воспользоваться услугами подрядчика или создать баннер с помощью одного из многочисленных ресурсов в сети, который в некоторых случаях мобильные сети готовы разработать бесплатно.

Мониторинг и оптимизация рекламной кампании

После запуска рекламной кампании персональный менеджер постоянно следит за всеми показателями: стоимостью клика, их количеством, CTR, конверсией и другими KPI рекламной кампании. Собирая подробную статистику, мы можем максимально оптимизировать настройки, откорректировать ставки, объявления или поэкспериментировать со страницами приземления.

Дадим рекомендации по оптимизации

Кроме того, в рамках изучения статистики мы можем дать рекомендации по изменениям в приложении или на сайте рекламодателя. Все эти шаги позволяют уменьшить расходы и значительно повысить эффективность проводимой рекламной кампании.

Отчетность

Еще на самых первых этапах знакомства с клиентом мы составляем и согласовываем график обязательной отчетности. Такой график представляет все показатели кампании с разных точек зрения и помогает оценить заказчику эффективность рекламы.

Стоимость размещения

Без определения задач и целей очень сложно говорить о конкретных цифрах, когда речь идет о стоимости проведения рекламных кампаний. В зависимости от объема работ цена может очень сильно колебаться, но минимальный порог составляет 50 000 рублей.

Звоните нам прямо сейчас, чтобы уже в самое ближайшее время мы начали работать над вашей рекламной кампанией!

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Как настроить цель для сбора статистики о переходах с сайта в мессенджеры в несколько кликов, не меняя код сайта

 Дайджест новинок контекстной рекламы за май 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы за апрель 2020

Несмотря на падение отдельных категорий товаров, e-commerce в текущей ситуации становится одним из основных драйверов торговли в целом

 

Дайджест новинок контекстной рекламы за март 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы за февраль 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы

В Директе стали доступны для запуска новые форматы:  Аудио-, Indoor, Outdoor реклама. В умных стратегиях Google Ads появилась оптимизация по офлайн-конверсиям. Об этих и других новостях читайте в нашем ежемесячном дайджесте.

 Какие плюсы у размещения рекламы на Яндекс. Маркете?  Кому подходит? Что нужно для запуска? 

Digital в августе 2019: новинки контекстной рекламы