Реклама в мобильных сетях доказала свою эффективность при продвижении новых брендов, продуктов, достижении определенных действий, выполняемых пользователем: кликов, звонков, заказов и переходов на сайт рекламодателя. Определяя цели рекламной кампании, мы используем определенные настройки, позволяющие решить поставленные задачи.
В зависимости от типа продвигаемого продукта или услуги можно использовать различные виды объявлений. Комбинирование разных форматов позволяет достичь поставленных целей, не перегружая пользователя мобильной сети и не вызывая у него раздражения.
Основные форматы объявлений для мобильных сетей:
- графические баннеры
- FullScreen
- Rich-Media
Кроме того, могут быть использованы дополнительные возможности, например, звонок или загрузка по клику на объявление.
Отбирать пользователей можно по разным критериям:
- Регион (с точностью до города)
- Интересы/тематика
- Оператор мобильной связи
- Основные мобильные платформы
- Тип устройства (смартфон/планшет)
- Модель и марка мобильного устройства
- Тип соединения
Без определения задач и целей очень сложно говорить о конкретных цифрах, когда речь идет о стоимости проведения рекламных кампаний. В зависимости от объема работ цена может очень сильно колебаться, но минимальный порог составляет 50 000 рублей.
Чтобы запустить рекламную кампанию в самое ближайшее время, просто позвоните нашим менеджерам!