Заявка на услуги
Реклама в мобильных версиях социальных сетей

Размещение рекламы в социальных сетях уже неоднократно доказывало свою высокую эффективность. На сегодняшний день наиболее лояльными являются Одноклассники, Facebook и Мой Мир. Основное преимущество социальных сетей состоит в том, что при огромном охвате аудитории они позволяют задать максимально точные настройки для выбора целевой аудитории. 

Одноклассники

Это одна из крупнейших социальных сетей Рунета, охватывающая целевую аудиторию с широким кругом интересов. Размещение рекламы в этой сети позволяет добиться 630 миллионов показов в неделю по России, из которых 15 миллионов составляют уникальные пользователи. Характеристики площадки оптимальны для продвижения рекламных приложений и имиджевого размещения

Пример размещения:

 

Таргетинги
  • пол;
  • возраст;
  • интересы;
  • геотаргетинг;
  • ретаргетинг (в том числе кроссплатформенные таргетинги);
  • операционная система;
  • способ подключения (WiFi, мобильный оператор);
  • характеристики мобильных устройств (например, touch-screen/смартфон/простой телефон);
  • стоимость устройства.
Заявка на услуги
Заявка на услуги
Мой Мир

Еще одна социальная сеть c интегрированными сервисами от Mail.ru. Размещение рекламных кампаний в Моем мире позволяет охватить по России недельную аудиторию в 250 тысяч уникальных пользователей. Это до 5 миллионов показов объявлений.

Пример размещения:

Таргетинги
  • пол;
  • возраст;
  • интересы;
  • геотаргетинг;
  • ретаргетинг (в том числе кроссплатформенные таргетинги);
  • операционная система, способ подключения (WiFi, мобильный оператор);
  • характеристики мобильных устройств (например, touch-screen/смартфон/простой телефон);
  • стоимость устройства.
Facebook

Facebook располагает двумя опциями, позволяющими оптимизировать продвижение приложений. Одна опция создана для привлечения новых пользователей – в этом случае ваша реклама будет показана только тем, кто еще не пользуется вашим приложением. С помощью второй опции можно способствовать повышению вовлеченности уже существующей аудитории – реклама будет показана потребителям приложения, которые уже использовали его ранее.

Пример размещения:

 

Таргетинги
  • пол;
  • возраст;
  • интересы;
  • геотаргетинг;
  • операционная система;
  • способ подключения (WiFi, мобильный оператор);
  • характеристики мобильных устройств и др.ф

Хотите, чтобы тысячи пользователи социальных сетей узнали о вашей компании? Звоните нам прямо сейчас!

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Как настроить цель для сбора статистики о переходах с сайта в мессенджеры в несколько кликов, не меняя код сайта

 Дайджест новинок контекстной рекламы за май 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы за апрель 2020

Несмотря на падение отдельных категорий товаров, e-commerce в текущей ситуации становится одним из основных драйверов торговли в целом

 

Дайджест новинок контекстной рекламы за март 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы за февраль 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы

В Директе стали доступны для запуска новые форматы:  Аудио-, Indoor, Outdoor реклама. В умных стратегиях Google Ads появилась оптимизация по офлайн-конверсиям. Об этих и других новостях читайте в нашем ежемесячном дайджесте.

 Какие плюсы у размещения рекламы на Яндекс. Маркете?  Кому подходит? Что нужно для запуска? 

Digital в августе 2019: новинки контекстной рекламы