Заявка на услуги
Видеореклама
Российские пользователи Интернета очень активно потребляют видеоконтент. Обращение к видеорекламе – это еще один хороший способ привлечь новых клиентов или покупателей к товарам и услугам.
Задачи

Видеореклама позволяет достичь следующих целей:

  • Повышение узнаваемости бренда или торговой марки;
  • Формирование спроса;
  • Информирование широкой аудитории о продукте или событии;
  • Привлечение внимания к продукту или торговой марке креативным, необычным способом.
Любые виды видеорекламы в интернете!

Компания ADLABS занимается не только стандартной медийной рекламой. Мы также размещаем видеорекламу (pre-roll, post-roll, видеоролики и т.д.) на всех крупных видеохостингах (rutube, youtube и т.д.) и крупных ресурсах с видеоконтентом (новостные сайты, социальные сети и т.д.). Кроме того, мы сотрудничаем с такими видеосетями, как Imho, VideoClick, VideoNow и пр.

 

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Преимущества размещения

Эксперты считают, что в ближайшее время видеореклама в интернете превратится в один из самых популярных видов рекламы. Это произойдет во многом благодаря таким ее преимуществам, как:

  • Эффект новизны;
  • Интерактивность;
  • Высокая таргетируемость.
Немного статистики

По данным RUМетрики, интернет-видеореклама обладает более высоким откликом, чем традиционная баннерная реклама. Более того, какие-либо потребительские действия после просмотра видеорекламы в интернете предпринимает около 60% пользователей!

Стоимость

Минимальный бюджет на медийную рекламу для одной площадки составляет 50 000 руб. в месяц.

Звоните нам прямо сейчас, чтобы уже через несколько дней тысячи пользователей нажимали на «Play», чтобы познакомиться с вашим брендом!

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Как настроить цель для сбора статистики о переходах с сайта в мессенджеры в несколько кликов, не меняя код сайта

 Дайджест новинок контекстной рекламы за май 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы за апрель 2020

Несмотря на падение отдельных категорий товаров, e-commerce в текущей ситуации становится одним из основных драйверов торговли в целом

 

Дайджест новинок контекстной рекламы за март 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы за февраль 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы

В Директе стали доступны для запуска новые форматы:  Аудио-, Indoor, Outdoor реклама. В умных стратегиях Google Ads появилась оптимизация по офлайн-конверсиям. Об этих и других новостях читайте в нашем ежемесячном дайджесте.

 Какие плюсы у размещения рекламы на Яндекс. Маркете?  Кому подходит? Что нужно для запуска? 

Digital в августе 2019: новинки контекстной рекламы