Заявка на услуги
Тематические сайты
Размещение рекламы на федеральных проектах помогает в десятки раз расширить охват аудитории. Но если вы хотите, чтобы ваши баннеры были адресованы исключительно вашей целевой аудитории, вам стоит выбрать рекламу на тематических сайтах.
Задачи

Реклама на тематических сайтах помогает решить следующие задачи:

  • Информирование целевой аудитории;
  • Повышение лояльности к бренду;
  • Стимулирование покупки.

Для этого специалисты могут использовать совершенно разные рекламные возможности выбранных площадок:

  • Баннеры;
  • Брендирование;
  • Спецпроекты (опросы, конкурсы и т.д.);
  • Рассылки;
  • Тизеры;
  • Прочие возможности.

Отбор тематических сайтов осуществляется в зависимости от особенностей рекламного продукта/услуги и целей рекламной кампании.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Плюсы размещения на тематических сайтах

Их довольно много:

  • Такие площадки обычно посещает достаточно много представителей целевой аудитории (индекс аффинитивности площадок высокий);
  • Отбор пользователей, которым будет показываться реклама, можно проводить по географическому, социально-демографическому, тематическому признаку;
  • Контакт на таких площадках обычно обладает высоким качеством (длительность, вовлеченность);
  • На тематических сайтах можно использовать разные варианты рекламы, от баннера до спецпроекта; ·
  • Наша компания сотрудничает со многими тематическими сайтами, поэтому наши клиенты всегда получают хорошие скидки и приятные бонусы.
Стоимость

Бюджет на медийную рекламу для одной площадки стартует с отметки в 50 000 руб. в месяц.

Оставьте нашим менеджерам заявку, чтобы уже через несколько дней вашу рекламу увидели сотни потенциальных клиентов!

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Как настроить цель для сбора статистики о переходах с сайта в мессенджеры в несколько кликов, не меняя код сайта

 Дайджест новинок контекстной рекламы за май 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы за апрель 2020

Несмотря на падение отдельных категорий товаров, e-commerce в текущей ситуации становится одним из основных драйверов торговли в целом

 

Дайджест новинок контекстной рекламы за март 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы за февраль 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы

В Директе стали доступны для запуска новые форматы:  Аудио-, Indoor, Outdoor реклама. В умных стратегиях Google Ads появилась оптимизация по офлайн-конверсиям. Об этих и других новостях читайте в нашем ежемесячном дайджесте.

 Какие плюсы у размещения рекламы на Яндекс. Маркете?  Кому подходит? Что нужно для запуска? 

Digital в августе 2019: новинки контекстной рекламы