Заявка на услуги
Сети с ретаргетингами
и RTB-платформы

С помощью ретаргетингов можно привлечь как новую аудиторию, так и взаимодействовать с пользователями, которые уже проявили интерес к сайту рекламодателя. RTB (Real Time Bidding) – это технология покупки и продажи рекламных показов.

Задачи

Пользуясь вышеописанными технологиями, вы сможете:

  • Быстро донести рекламное сообщение до целевой аудитории;
  • Стимулировать продажи;
  • Удержать постоянных клиентов.

Наша компания сотрудничает со всеми технологичными рекламными сетями и игроками рынка RTB.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Преимущества размещения
  • Вы обеспечиваете своей рекламе многотысячный охват целевой аудитории благодаря тому, что рекламные сети включают в себя множество площадок;
  • Вы покупаете не место на сайте, а заинтересованную в ваших товарах и услугах аудиторию;
  • Вы получаете возможность централизованного управления рекламными кампаниями на большом количестве сайтов;
  • Вы можете экономить средства и расходовать их более эффективно благодаря RTB-торгам.
Стоимость

Бюджет на медийную рекламу рассчитывается ежемесячно. Его минимальный размер для одной площадки – 50 000 руб. в месяц.

Чтобы получить более подробную информацию об услугах, звоните нам или оставляйте заявку на нашем сайте.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Как настроить цель для сбора статистики о переходах с сайта в мессенджеры в несколько кликов, не меняя код сайта

 Дайджест новинок контекстной рекламы за май 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы за апрель 2020

Несмотря на падение отдельных категорий товаров, e-commerce в текущей ситуации становится одним из основных драйверов торговли в целом

 

Дайджест новинок контекстной рекламы за март 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы за февраль 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы

В Директе стали доступны для запуска новые форматы:  Аудио-, Indoor, Outdoor реклама. В умных стратегиях Google Ads появилась оптимизация по офлайн-конверсиям. Об этих и других новостях читайте в нашем ежемесячном дайджесте.

 Какие плюсы у размещения рекламы на Яндекс. Маркете?  Кому подходит? Что нужно для запуска? 

Digital в августе 2019: новинки контекстной рекламы