Заявка на услуги
Пост-клик анализ 
Хотите, чтобы количество звонков/продаж или заявок на ваши услуги стало значительно выше, а бюджет вашей рекламной кампании остался неизменным? Вам поможет проведение пост-клик анализа.
Цель услуги

Как и все услуги нашей компании, пост-клик анализ направлен на увеличение прибыли наших клиентов. Благодаря этой услуге вы сможете повысить эффективность своей рекламной кампании без увеличения ее бюджета. Более того – стоимость привлечения каждого нового клиента станет ощутимо ниже. Другими словами, пост-клик анализ – это средство, которое в конечном итоге помогает вам зарабатывать больше без лишних затрат.

Также пост-клик анализ поможет вам получить всестороннюю и независимую оценку эффективности рекламных кампаний, если их ведут сторонние подрядчики.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Этапы работы

Их всего шесть:

  • Выявление целевых действий (регистрация, заявка, скачивание прайс-листа, просмотр определенных страниц и т.д.).
  • Установка и настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics таким образом, чтобы в них корректно учитывалась и отображалась информация о посетителях с рекламы.Если же вашу рекламную кампанию ведет не наше агентство, мы дадим вам все необходимые рекомендации.
  • Сбор данных для анализа. Для этого в течение всей рекламной кампании мы ведем непрерывный мониторинг всех нужных показателей. Следует учитывать, что на это требуется не менее двух недель.
  • Проведение анализа полученных данных, в ходе которого выявляются самые эффективные рекламные источники и ключевые слова, анализируется соответствие посадочных страниц пользовательским ожиданиям, подсчитывается конверсия посетителей по каждому рекламному источнику, стоимость целевого действия и т.д..
  • Подготовка отчета. В нем мы даем подробные рекомендации о том, как нужно изменить рекламную стратегию, чтобы снизить затраты на привлечение новых клиентов.
  • Внедрение рекомендаций.
Результат
Подробный отчёт

Во-первых, вы получите на руки подробный отчет, где будут содержаться результаты проведенного нами анализа, а также рекомендации по изменению стратегии рекламной кампании в целях ее улучшения.

Внедрение рекомендаций

Во-вторых, если ваша рекламная кампания полностью проводится нашими специалистами, то внедрение рекомендаций мы осуществим самостоятельно и совершенно бесплатно. В случае, если вы ведете кампанию своими силами или силами сторонних специалистов, мы также готовы внедрить все необходимые изменения при предоставлении доступов в аккаунты систем.

Почему мы

Агентство ADLABS занимается веб-аналитикой уже более пяти лет. За это время мы провели и оценили эффективность сотен рекламных кампаний. Наши специалисты не просто выявляют рекламные каналы с разным уровнем эффективности – они еще и дают рекомендации, благодаря которым эффективность рекламных кампаний увеличивается в 1,5-2 раза. При этом мы проводим оценку эффективности любых рекламных активностей в интернете, будь то SEO, SMM или контекстная и медийная реклама и т.д.

Стоимость услуги

Стоимость проведения пост-клик анализа рассчитывается всегда индивидуально, но ее минимальный порог – 15 тыс. рублей в месяц. Конечная цифра зависит от объема и целей рекламной кампании.

Звоните нам прямо сейчас, и ваши рекламные кампании станут работать еще лучше!
+7 (495) 77-55-145
 

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Как настроить цель для сбора статистики о переходах с сайта в мессенджеры в несколько кликов, не меняя код сайта

 Дайджест новинок контекстной рекламы за май 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы за апрель 2020

Несмотря на падение отдельных категорий товаров, e-commerce в текущей ситуации становится одним из основных драйверов торговли в целом

 

Дайджест новинок контекстной рекламы за март 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы за февраль 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы

В Директе стали доступны для запуска новые форматы:  Аудио-, Indoor, Outdoor реклама. В умных стратегиях Google Ads появилась оптимизация по офлайн-конверсиям. Об этих и других новостях читайте в нашем ежемесячном дайджесте.

 Какие плюсы у размещения рекламы на Яндекс. Маркете?  Кому подходит? Что нужно для запуска? 

Digital в августе 2019: новинки контекстной рекламы