Как и все услуги нашей компании, пост-клик анализ направлен на увеличение прибыли наших клиентов. Благодаря этой услуге вы сможете повысить эффективность своей рекламной кампании без увеличения ее бюджета. Более того – стоимость привлечения каждого нового клиента станет ощутимо ниже. Другими словами, пост-клик анализ – это средство, которое в конечном итоге помогает вам зарабатывать больше без лишних затрат.
Также пост-клик анализ поможет вам получить всестороннюю и независимую оценку эффективности рекламных кампаний, если их ведут сторонние подрядчики.
Их всего шесть:
- Выявление целевых действий (регистрация, заявка, скачивание прайс-листа, просмотр определенных страниц и т.д.).
- Установка и настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics таким образом, чтобы в них корректно учитывалась и отображалась информация о посетителях с рекламы.Если же вашу рекламную кампанию ведет не наше агентство, мы дадим вам все необходимые рекомендации.
- Сбор данных для анализа. Для этого в течение всей рекламной кампании мы ведем непрерывный мониторинг всех нужных показателей. Следует учитывать, что на это требуется не менее двух недель.
- Проведение анализа полученных данных, в ходе которого выявляются самые эффективные рекламные источники и ключевые слова, анализируется соответствие посадочных страниц пользовательским ожиданиям, подсчитывается конверсия посетителей по каждому рекламному источнику, стоимость целевого действия и т.д..
- Подготовка отчета. В нем мы даем подробные рекомендации о том, как нужно изменить рекламную стратегию, чтобы снизить затраты на привлечение новых клиентов.
- Внедрение рекомендаций.
Во-первых, вы получите на руки подробный отчет, где будут содержаться результаты проведенного нами анализа, а также рекомендации по изменению стратегии рекламной кампании в целях ее улучшения.
Во-вторых, если ваша рекламная кампания полностью проводится нашими специалистами, то внедрение рекомендаций мы осуществим самостоятельно и совершенно бесплатно. В случае, если вы ведете кампанию своими силами или силами сторонних специалистов, мы также готовы внедрить все необходимые изменения при предоставлении доступов в аккаунты систем.
Агентство ADLABS занимается веб-аналитикой уже более пяти лет. За это время мы провели и оценили эффективность сотен рекламных кампаний. Наши специалисты не просто выявляют рекламные каналы с разным уровнем эффективности – они еще и дают рекомендации, благодаря которым эффективность рекламных кампаний увеличивается в 1,5-2 раза. При этом мы проводим оценку эффективности любых рекламных активностей в интернете, будь то SEO, SMM или контекстная и медийная реклама и т.д.
Стоимость проведения пост-клик анализа рассчитывается всегда индивидуально, но ее минимальный порог – 15 тыс. рублей в месяц. Конечная цифра зависит от объема и целей рекламной кампании.
Звоните нам прямо сейчас, и ваши рекламные кампании станут работать еще лучше!
+7 (495) 77-55-145