Заявка на услуги
Настройка систем веб-аналитики 
О получении дополнительной прибыли и еще большей популярности своего интернет-ресурса мечтает каждый современный бизнесмен. Цель работы нашего отдела веб-аналитики именно в этом – мы помогаем клиентам стать еще успешнее.
Цель услуги

Чтобы улучшить сервис, необходимо сначала собрать данные о его работе. Это поможет сделать услуга настройки систем веб-аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics). Они помогают получить такую важную информацию, как:

  • количество и сумма заказов,
  • самые популярные товары на сайте,
  • количество и процент достижения целевых действий (подписка, заявка, покупка, регистрация и т.д.),
  • данные о воронке продаж,
  • другие важные показатели эффективности сайта.

Все это помогает получить ответ на самый главный вопрос, волнующий наших клиентов: насколько рентабелен сайт, и достигают ли своей цели проводимые рекламные кампании.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Этапы работы

Настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics – многоступенчатый процесс, который включает в себя несколько важных этапов:

  • Определение целевых действий пользователей (регистрация, подписка, покупка и т.д.).
  • Подготовка подробной инструкции по установке кода Google Analytics и Яндекс.Метрики на сайт.
  • Создание и настройка непосредственно внутри систем аккаунтов и профилей, фильтров и целей для отслеживания конверсий.
  • Проверка корректности сбора данных.
Клиентская поддержка

И это еще не все! После того, как описанные работы завершены, мы переходим к этапу клиентской поддержки. Он подразумевает, что в течение 2 недель вы можете обратиться к нам по любому интересующему вас вопросу по настройке и интерпретации полученных данных, и мы дадим вам подробнейшую консультацию.

Результат

В результате нашей работы вы получите следующее:

  • Подробная инструкция по установке кода систем веб-аналитики на сайт. В ней будет максимально развернуто указано, какой код и в какое место на сайте вам нужно установить, а также описание пометки источников трафика, чтобы вы могли проводить корректный сбор данных.
  • Уже готовые и полностью настроенные аккаунты в Google Analytics и Яндекс.Метрике. К основным настройкам данных систем мы относим цели, воронку конверсий, электронную торговлю, поиск по сайту, необходимые фильтры и сегменты. Вам не придется самостоятельно разбираться в тонкостях работы системы – мы сделаем все сами.
  • Консультативная поддержка в течение 2 недель после окончания наших работ. Наши ответы на любые ваши вопросы о работе аналитических систем будут намного подробнее и быстрее, чем вы ожидаете.
Почему мы
Можем всё!

Мы занимаемся веб-аналитикой с 2009 года, и в нашем послужном списке – решение не только стандартных задач по настройке систем веб-аналитики, но и более сложных, требующих создания дополнительных скриптов и работы с API (интерфейс программирования приложений). Мы блестяще справляемся с такими работами, как отслеживание источников телефонных звонков, отслеживание активности во flash-элементах на сайте, а также социальной активности посетителей при помощи кнопок Tweet, Like и т.д. Для нас нет невыполнимых задач!

Стоимость услуги

Минимальная стоимость настройки систем веб-аналитики составляет 15 тыс. руб., срок выполнения - всего 3-5 дней. Если же ваша задача более сложна и предполагает создание дополнительных скриптов, сроки и цены мы обсудим в индивидуальном порядке.

Звоните нам прямо сейчас, и уже через месяц ваши продажи начнут неуклонно расти!
+7 (495) 77-55-145

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Как настроить цель для сбора статистики о переходах с сайта в мессенджеры в несколько кликов, не меняя код сайта

 Дайджест новинок контекстной рекламы за май 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы за апрель 2020

Несмотря на падение отдельных категорий товаров, e-commerce в текущей ситуации становится одним из основных драйверов торговли в целом

 

Дайджест новинок контекстной рекламы за март 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы за февраль 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы

В Директе стали доступны для запуска новые форматы:  Аудио-, Indoor, Outdoor реклама. В умных стратегиях Google Ads появилась оптимизация по офлайн-конверсиям. Об этих и других новостях читайте в нашем ежемесячном дайджесте.

 Какие плюсы у размещения рекламы на Яндекс. Маркете?  Кому подходит? Что нужно для запуска? 

Digital в августе 2019: новинки контекстной рекламы