Заявка на услуги
Условия
«Привлечь на сайт новых посетителей, увеличить продажи, улучшить узнаваемость бренда...», - большинство клиентов обращаются к нам именно с такой формулировкой задачи. Мы уверены, что только системное решение проблемы, учитывающее индивидуальную специфику бизнеса клиента позволяет получить максимальный эффект.
Наши условия

Типовая схема сотрудничества – оплата по достижению целевого KPI

Любые скрытые комиссии и платежи отсутствуют - договора максимально «прозрачные» и однозначные. 

В случае завершения сотрудничества возможна полная передача всего ссылочного профиля в распоряжение Заказчика. Отчетность по приобретенной ссылочной массе предоставляется.

Бюджеты на продвижение - рыночные

Персональный менеджер или группа менеджеров (в зависимости от масштабов проекта)

Веб-аналитика, копирайтинг, услуги программиста - предоставляются опционально

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Типовая схема взаиморасчетов


Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Как настроить цель для сбора статистики о переходах с сайта в мессенджеры в несколько кликов, не меняя код сайта

 Дайджест новинок контекстной рекламы за май 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы за апрель 2020

Несмотря на падение отдельных категорий товаров, e-commerce в текущей ситуации становится одним из основных драйверов торговли в целом

 

Дайджест новинок контекстной рекламы за март 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы за февраль 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы

В Директе стали доступны для запуска новые форматы:  Аудио-, Indoor, Outdoor реклама. В умных стратегиях Google Ads появилась оптимизация по офлайн-конверсиям. Об этих и других новостях читайте в нашем ежемесячном дайджесте.

 Какие плюсы у размещения рекламы на Яндекс. Маркете?  Кому подходит? Что нужно для запуска? 

Digital в августе 2019: новинки контекстной рекламы