Заявка на услуги
Семинары по GA
Мы накопили серьезный опыт работы с Google Analytics, и проводим обучающие семинары на постоянной основе, посвященные тонкостям использования этого мощного инструмента для решения различных задач.


 
Чему научим

На семинаре по Google Analytics наши специалисты рассказывают о том, какой спектр задач позволяет решить Google Analytics, как правильно его настроить, раскрывают методологию анализа в зависимости от типа сайта и многое другое.

Обучение строится на примере реального опыта - задач, которые мы решили для наших клиентов. Мы наглядно показываем, как изменилась эффективность сайта или рекламных кампаний в результате внедрения рекомендаций по итогам проведенного анализа.

Ближайший семинар по Google Analytics
  • Дата семинара: не определена
  • Продолжительность: 10:00 – 17:00
  • Место проведения: г. Москва
  • Стоимость участия: 7000 руб.

Оплатившим заранее (за 14 рабочих дней) - стоимость участия 6 000 руб. Группам (от 2 человек) - 10 % скидка (Скидки не суммируются. В стоимость обучения участников семинара входят раздаточные материалы, кофе-брейк и обед).

Всем участникам мы рекомендуем взять с собой ноутбуки, поскольку семинар будет построен на работе с аккаунтом Google Analytics.

 

*СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ СЕМИНАРА Google Analytics

Вы можете записаться на обучение по телефону (495) 77-55-145 (доб.732) или оформить заявку на сайте через форму!

Отзывы клиентов
<1/>
Записаться на Семинар

Вы можете записаться на семинар по телефону (495) 77-55-145 (доб.732) или заполнить форму “Заявка на услуги”

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Как настроить цель для сбора статистики о переходах с сайта в мессенджеры в несколько кликов, не меняя код сайта

 Дайджест новинок контекстной рекламы за май 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы за апрель 2020

Несмотря на падение отдельных категорий товаров, e-commerce в текущей ситуации становится одним из основных драйверов торговли в целом

 

Дайджест новинок контекстной рекламы за март 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы за февраль 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы

В Директе стали доступны для запуска новые форматы:  Аудио-, Indoor, Outdoor реклама. В умных стратегиях Google Ads появилась оптимизация по офлайн-конверсиям. Об этих и других новостях читайте в нашем ежемесячном дайджесте.

 Какие плюсы у размещения рекламы на Яндекс. Маркете?  Кому подходит? Что нужно для запуска? 

Digital в августе 2019: новинки контекстной рекламы