
Чего хочет заказчик от контекстной рекламы? Роста узнаваемости, объемов продаж, клиентов – это важная информация для планирования стратегии рекламной кампании. Мы стараемся максимально точно устанавливать цели: не «больше посещений», а «100 посещений, которые завершились заказом».

При подготовке контекстной рекламной кампании изучение рынка является основополагающим фактором, без которого продвижение крупных проектов становится невозможным. Наши специалисты рассматривают характер и динамику рынка, на котором представлена ваша компания. Подробно изучают не только спрос и количество запросов по ключевым словам, но и политику конкурентов, особенности и динамические изменения на рынке, тренды рекламы в виртуальном пространстве и еще много других факторов, которые могут даже показаться ненужными, однако, оказывают существенное влияние на стратегию рекламной кампании. Действуя таким образом, мы снижаем риски и повышаем эффективность контекстной рекламы.
После определения точных задач и целей кампании, комплексного анализа рынка мы предоставляем детальный медиаплан, в котором предлагаем наиболее интересные рекламные площадки, тщательно подобранные ключевые запросы, прогнозы по стоимости одного клика и их общего количества, расчеты бюджета всей кампании.

Для кампаний с заранее указанными KPI мы готовим также их прогноз для выбранной стратегии: прирост покупателей, переходов или звонков. На этапе планирования мы предлагаем наиболее эффективную стратегию и концепцию объявлений, которые принесут максимально возможную выгоду. Прогнозы высокой точности нам позволяют составлять большой опыт работы в различных тематиках и данные прогнозирования систем размещения контекстной рекламы.

После согласования подробного плана с заказчиком начинаются работы по подготовке объявлений, их размещению на площадках, настройка системам веб-аналитики на сайте, а также геотаргетинга, мест размещения и другие многочисленные тонкие настройки, обеспечивающие максимальную нацеленность рекламы на пользователей целевой аудитории. Для каждого запроса мы готовим отдельное объявление. Такая схема повышает эффективность рекламы, хотя и делает задачу очень объемной.

На всех этапах готовится сопроводительная документация, где зафиксированы все условия и требования для конкретной кампании, а также регулярные отчеты со всеми статистическими данными, которые предоставляются заказчику с заранее оговоренной периодичностью.
На запуске и размещении объявлений рекламная кампания не заканчивается - она только начинается. Мы постоянно следим за показателями KPI, количеством и стоимостью кликов, собираем полную статистику, состоящую из большого количества различных показателей, вносим изменения в тексты объявлений. На основании такого подробного анализа мы можем не только оптимизировать ход кампании и расходы на нее, но и дать аргументированные рекомендации, касающиеся работы сайта заказчика, его удобства или функционала.

Наша компания берется за реализацию проектов с бюджетом от 500 тыс.руб. в месяц, при этом расходы на одну площадку должны составлять не менее 250 тыс.руб.