Финальным результатом любой коммерческой деятельности является получение прибыли. Однако его невозможно достичь, если нерационально тратить средства на рекламу. Определение KPI, использование систем веб-аналитики, грамотная настройка и своевременная корректировка рекламных кампаний – залог того, что вложенные в рекламу средства начнут окупаться в минимальные сроки.
- Обозначаем с заказчиком основные показатели эффективности – стоимость привлечения заказа, соотношение потраченных средств на продвижение к росту оборота и прочее.
- Тестируем стратегию, по итогам теста определяем целевые значения основных параметров и сроки их получения.
- Выстраиваем стратегию для соблюдения заданных сроков по достижению установленных показателей.
- По мере формирования статистики путем анализа определяем дополнительные возможности для увеличения результативности кампании.
- При необходимости возможна коррекция значений целевых критериев.
Наши специалисты выстраивают рекламную кампанию таким образом, чтобы обеспечить прирост продаж до 40-50% от первоначального объема, узнаваемость компании на рынке предоставляемых товаров и улучшение общего имиджа марки. Постоянный анализ показателей и их динамики позволяет скорректировать в нужный момент стратегию для снижения затрат и повышения эффективности контекстной рекламы.
Рекламной агентство ADLABS работает с 2004 года и является одним из первых агентств на рынке интернет-маркетинга
Огромный опыт, накопленный нашими специалистами в совершенно разных нишах, постоянный мониторинг изменений в трендах маркетинга и работе поисковых систем, умение ювелирно настраивать любые рекламные кампании, осуществляя непрерывный анализ их эффективности, – все это обеспечивает гарантированный результат каждому нашему клиенту.