Заявка на услуги
Гарантируем результат
Мы ориентированы на получение конкретных результатов, поэтому перед стартом любого проекта определяем систему метрик (KPI), и считаем возврат инвестиций от вложений в рекламу (ROI).

 
 
 
Цель услуги

Финальным результатом любой коммерческой деятельности является получение прибыли. Однако его невозможно достичь, если нерационально тратить средства на рекламу. Определение KPI, использование систем веб-аналитики, грамотная настройка и своевременная корректировка рекламных кампаний – залог того, что вложенные в рекламу средства начнут окупаться в минимальные сроки.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Этапы работ
  • Обозначаем с заказчиком основные показатели эффективности – стоимость привлечения заказа, соотношение потраченных средств на продвижение к росту оборота и прочее.
  • Тестируем стратегию, по итогам теста определяем целевые значения основных параметров и сроки их получения.
  • Выстраиваем стратегию для соблюдения заданных сроков по достижению установленных показателей.
  • По мере формирования статистики путем анализа определяем дополнительные возможности для увеличения результативности кампании.
  • При необходимости возможна коррекция значений целевых критериев.
Результат услуги

Наши специалисты выстраивают рекламную кампанию таким образом, чтобы обеспечить прирост продаж до 40-50% от первоначального объема, узнаваемость компании на рынке предоставляемых товаров и улучшение общего имиджа марки. Постоянный анализ показателей и их динамики позволяет скорректировать в нужный момент стратегию для снижения затрат и повышения эффективности контекстной рекламы.

Почему мы

Рекламной агентство ADLABS работает с 2004 года и является одним из первых агентств на рынке интернет-маркетинга

Гарантированный результат

Огромный опыт, накопленный нашими специалистами в совершенно разных нишах, постоянный мониторинг изменений в трендах маркетинга и работе поисковых систем, умение ювелирно настраивать любые рекламные кампании, осуществляя непрерывный анализ их эффективности, – все это обеспечивает гарантированный результат каждому нашему клиенту.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Как настроить цель для сбора статистики о переходах с сайта в мессенджеры в несколько кликов, не меняя код сайта

 Дайджест новинок контекстной рекламы за май 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы за апрель 2020

Несмотря на падение отдельных категорий товаров, e-commerce в текущей ситуации становится одним из основных драйверов торговли в целом

 

Дайджест новинок контекстной рекламы за март 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы за февраль 2020

 Дайджест новинок контекстной рекламы

В Директе стали доступны для запуска новые форматы:  Аудио-, Indoor, Outdoor реклама. В умных стратегиях Google Ads появилась оптимизация по офлайн-конверсиям. Об этих и других новостях читайте в нашем ежемесячном дайджесте.

 Какие плюсы у размещения рекламы на Яндекс. Маркете?  Кому подходит? Что нужно для запуска? 

Digital в августе 2019: новинки контекстной рекламы