Заявка на услуги

ПрактикаDays 8 октября - конференция по интернет-торговле, которая действительно полезна

Совсем скоро рекламодатели смогут показывать объявления одним и тем же пользователям на разных устройствах.

В сентябре этого года «ВКонтакте» запустила новый рекламный формат - «скрытые» записи. 
О том, как эффективно использовать новый инструмент - в нашем кейсе.

 Корректировки ставок по условиям подбора аудитории: подробная статистика в Мастере отчётов

Увеличить оборот на 113%? Умеем, практикуем. Кейс о том, как мы подключали повышающий коэффициент в ретаргетинге на Директе клиенту Quelle.

И ещё один кейс по ретаргетингу для ecommerce с клиентом Quelle

Новый функционал Яндекса «Из офлайна в онлайн» отражает динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

AdWords сообщил о запуске трёх отчётов по атрибуции на нескольких устройствах. +1 шаг к пониманию своих реальных пользователей.

В июле к приезжали ребята из Вконтакте, пара слов об этом семинаре от Анны Минчук, руководителя отдела медиапланирования
25.07.2016
Аня Минчук

Теперь в статистике AdWords не будет содержаться столбец "Клики с конверсиями". Чем это обусловлено и в чём профит, расскажет Лиза Понкина.

Частые ошибки начинающих веб-аналитиков. На основе вопросов реальных слушателей семинаров.

Теперь на страницы сайта достаточно установить единый JavaScript-код - и все сегменты вашей аудиторий соберутся ВК по настраиваемым правилам.

1...567...57
Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее