Yahoo и Microsoft договорились о том, что поиск Yahoo будет заменен на Bing — новую версию поиска от Microsoft. В результате оптимизаторы могут потерять хороший источник информации об обратных ссылках.

Статья, описывающая порядок действий, позволяющий спрогнозировать ссылочный бюджет отдельных поисковых запросов.

Яндекс анонсировал тест очередного обновления алгоритма - Арзамас 1.2. Знаменательным стало то, что в первом Арзамасе большая часть России увидела по гео-зависимым запросам сайты своего региона, а вот деление запросов на гео-зависимые и гео-независимые официально увидели только в Арзамасе 1.2.

Вы хотите что-то услышать за конференцию в Одессе? А что вам сказать? Она-таки состоялась. Ну, за всю Одессу говорить не будем – вся Одесса, как известно, очень велика, но желающих узнать об Интернет рекламе в новых условиях было предостаточно.

В статистике запросов Яндекса появился новый интересный функционал. Теперь можно смотреть интерес к различным запросам пользователей не только в табличной форме, но и прямо на карте - России или мира, где каждая область имеет цвет, соответствующий популярности задаваемого запроса в заданном регионе (в аналитических терминах это называется "affinity index").

9 июля компания Адлабс-Украина совместно с Яндексом и Бегуном провела в Запорожье практический семинар «Интернет как средство развития бизнеса». Индустриальный центр с богатой историей и знаменитым ДнепроГЭСом доброжелательно встретил представителей Интернет-бизнеса в лице организаторов и докладчиков.

Для тех компаний, которые претендуют на уникальный и качественно выполненный дизайн, не по готовому шаблону, особенно актуальна проблема его оценки. Правильная оценка всегда сказывается на качестве результата. Но оценить дизайн правильно способны далеко не все.

24 июня в отеле Marriott Courtyard проходил семинар от Google для рекламных агентств "Как работать с Google AdWords". На семинар в качестве экспертов Google пригласил РА AdLabs. Заместитель директора Иванчина Юлия выступила на круглом столе, поделилась опытом работы с Google.

11 июня сотрудники компании «Бегун» приезжали к нам в гости. Это стало уже доброй традицией – раз в год устраивать тренинг, обмениваться опытом, обсуждать тенденции рынка, спорить, проводить аттестацию и повышать квалификацию сотрудников. В этом году тренинг назывался «Повышение продаж», что очень актуально в новых условиях рынка.

30 июня группа компаний AdLabs стала участником проекта Хабрахабр - всеобъемлющее средство для всех представителей средств массовой информации, которое мы хотим использовать по максимуму в благих целях.

Партнерская сеть MixMarket.BIZ внесла ряд улучшений в блок товарных предложений «Контекстного товара», что уже позволило повысить эффективность товарных предложений для рекламодателей и доходность партнерских площадок на 20–25%.
