Заявка на услуги

Яндекс открывает для тестирования новую версию регионального алгоритма «Арзамас+16». Еще шестнадцать регионов скоро обретут собственную выдачу.

Самое модное подразделение компании AdLabs - IJI Design приняло участие в ночных гонках по столице «Red Apple Street Challenge», прошедших в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы и маркетинга Red Apple и BVZ group.

Партнерская сеть MixMarket.BIZ. включила в список своих партнеров портал Видео.ру, осуществляющий продажу легального видео контента.

Пожалуй, поездку в Дубну на Липню можно было бы назвать самым обычным корпоративом, если бы это не была компания AdLabs, и если бы это был не остров Липня.

Сервис "Статистика поиска Google" теперь и на русском языке.

  • С помощью "Статистики поиска" вы можете определить, какие сообщения лучше всего привлекут пользователей.
  • С помощью "Статистики поиска" можно выявлять сезонные колебания.
  • "Статистика поиска" может быть полезна при анализе тенденций на рынке.
  • С помощью "Статистики поиска" можно находить новые рынки - можно смотреть интерес к различным запросам пользователей на карте (подобную возможность не так давно анонсировал Яндекс).

У группы компаний AdLabs появился инфоканал на твиттере. Информация на нём предполагает тезисный и более лёгкий характер, чем на официальном блоге компании.

«Присоединяйтесь, Барон, присоединяйтесь!» ©

Смотрите 21 августа в 12:00 на Seopult.TV интервью с Надеждой Шиловой, директором рекламного агентства ADLABS, которое продолжает цикл эфиров «Особенности национальной контекстной рекламы». Задавайте вопросы в специальной теме на форуме. Смотрите видео в архиве на сайте.

Приятным июльским деньком (24 июля), аккурат в день сорокалетнего юбилея Дженнифер Лопес, в Нижнем Новгороде начал свою работу Приволжский этап Всероссийского Интернет-МАРАФОНА, прошедшего в рамках конференции, iCamp Russia. Представители компании AdLabs, надеясь увидеть знаменитую певицу в Нижнем, немедля устремились на берега Волги.

2 июня Яндекс анонсировал появление 3-го места в спецразмещении Яндекс Директа по некоторым запросам. Основной вопрос, который тут же возник у большинства рекламодателей - на каком месте размещаться. Если с первым местом все вроде бы понятно, то второе и третье в рамках новой ситуации стали темными лошадками. Мы замерили основные показатели рекламных кампаний - CTR и CPC (стоимость клика) в рекламных кампаниях, где объявления размещались ранее на втором спецразмещении, а теперь размещаются на третьем. Что получилось - читайте в нашем небольшом исследовании.

Яндекс стал показывать в результатах поиска метаданные для блогов — имя и возраст автора, число подписчиков и (иногда) возраст блога.

Обновлена страница расширенного поиска в Яндексе. Кнопка "Найти" стала больше!

В своем официальном блоге, Яндекс анонсировал выход в скором времени нововведения под названием "Быстрые ссылки". Пока, пример "быстрых ссылок" можно увидеть в выдаче Google и на buki.yandex.ru. Они представляют из себя дополнительные ссылки на наиболее интересные разделы сайта, прямо под ссылкой по запросу, над снипетом.

31.07.2009
Евгений Черный
1...505152...57
Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее