7-8 октября мы пополнили наш список участий важным для нас мероприятием: Юбилейной, пятой, Конференцией по интернет-продажам и электронной коммерции " Электронная торговля - 2009", которая прошла в Конференц-комплексе "Империал Холл".

26 августа к нам в гости приезжали сотрудники Яндекса, чтобы провести полезный тренинг для менеджеров РА AdLabs и просто вживую пообщаться. Хотя наше агентство является одним из первопроходцев в контекстной рекламе, подобные мероприятия всегда открывают для нас что-то новое и полезное.

1 сентября 2009 года Яндекс объявил о специальном предложении для регионов. С этого дня снизился порог размещения рекламы в Яндекс.Директе по тарифу « Беззаботный» и были введены льготные условия на покупку медийных продуктов для региональных рекламодателей.

С недавнего времени Яндекс предоставляет нам возможность ещё более тщательно чистить запросы контекстной рекламы, делая эту процедуру практически бесконечной.

У рекламодателей, которые используют функцию ограничения суточного бюджета, появилась возможность равномерно распределить расходы на рекламную кампанию в течение дня. С помощью новой опции возможна оптимизация расходования бюджета, благодаря равномерному потоку показов объявления в указанные часы независимо от динамики спроса. Новый механизм прогнозирует расход суточного бюджета и распределяет показы объявлений по времени.
