Интернет, как статья расходов в рекламной компании, уже давно занял свою нишу в бюджетах рекламодателей. И хотя общее число значимых семинаров и конференций по вопросам рекламы в глобальной сети за год в Украине с трудом вписывается в десятку, существенную долю слушателей на них составляют маркетологи предприятий и организаций. Украинский бизнес готов вкладывать деньги в рекламу в Интернете. Как показывает практика, тенденции на этом относительно новом «фронте» не только схожи с российскими, но и имеют свои национальные особенности, основные из которых и хотелось бы обсудить в предлагаемой заметке.

Поисковая машина Яndex постоянно расширяет список поддерживаемых аббревиатур. С недавнего времени список аббревиатур дополнился украинскими запросами. Алгоритм распознавания подобных запросов улучшается и влияет на ранжирование в разных регионах.

24 июня 2010 года Бегун сообщил, что обновил партнерскую программу Фотоконтекст, в результате чего теперь объявления динамически меняются и стали намного заметнее.

Май и начало июня 2010 оказались жарким временем для сайтов, активно продвигающихся в Google. Вебмастеров заставлял волноваться Caffeine, но главное событие состоялось на другом фронте.

Анонсирован новый индексатор поисковой системы Google - Caffeine. По заявлениям разработчиков новый алгоритм индексатора веб страниц дополнен измененными индексами. Новые индексы позволят быстрее получать мультимедийный поисковый ответ с серверов Google.

3 июня 2010 года сотрудники компании Бегун приезжали к нам в гости. Как и в прошлом году нашей целью было обсудить тенденции рынка, обменяться опытом, получить ответы на волнующие нас вопросы и даже поспорить на некоторые темы. Тренинги такого рода всегда положительно сказываются на качестве и эффективности нашей совместной работы.

Внесены изменения в правила показа Яндекс.Директа. В связи с различным характером взаимодействия пользователей с контекстной рекламой, размещенной в результатах поиска и на тематических площадках Рекламной сети Яндекса, с 4 июня 2010 года отключение ключевых фраз за низкий CTR на поиске Яндекса не приводит к отключению этих фраз при показах на тематических площадках Рекламной сети Яндекса.

Контентная сеть Google включает в себя сотни тысяч партнерских веб-сайтов, страниц новостей и блогов, на которых может осуществляться показ релевантных объявлений AdWords. Размещение объявлений в контентной сети позволяет охватить более широкую целевую аудиторию и привлечь больше потенциальных клиентов из числа постоянных посетителей сайтов этой сети. Места размещения - это места в контентной сети Google, где могут показываться ваши объявления. Местом размещения может быть целый веб-сайт, подмножество его ресурсов (например, подборка страниц этого сайта) или даже отдельный рекламный блок на определенной странице.

Не так давно Яндекс внес изменения в отображении страницы результатов поиска: http://www.adlabs.ru/posts/191/ . Но, видимо, на этом они не остановились и продолжают тестировать различные варианты дизайна. Мы стали свидетелями одного из них!

Проведение семинаров «Гуру про Интернет» http://seminary.mail.ru, организаторами которых являются ведущие интернет-компании RU-CENTER, Google и Mail.Ru, продолжается! Теперь они добрались до Уфы и Челябинска! В этот раз Google на семинарах представляла Анна Минчук, сертифицированный консультант Google Adwords.

Недавно поисковая система Яndex предложила протестировать англоязычную версию Яндекса с поиском по зарубежным сайтам и только по зарубежным сайтам.
