Заявка на услуги

Чтобы узнать цену на тот или иной товар, который вы ищите через Яндекс, теперь совершенно не обязательно переходить на саму страницу предлагаемого поисковиком сайта. Ведь в Яндекс ввели полезное и очень интересное новшество – улучшение сниппетов для интернет-магазинов, которые отныне могут показывать стоимость интересующего вас товара непосредственно на странице выдачи!

18.08.2010
Евгений Пушкарев

Практически все мало-мальски осведомленные интернет-рекламодатели знакомы с понятием «временной таргетинг». Большинство при этом считают, что знают, как правильно его использовать, вернее, уверены в том, что использовать его крайне необходимо при размещении рекламы в интернете, и ограничивают активный период своих рекламных кампаний временными рамками рабочего дня, выключая кампании в вечерне-ночной период, а так же в выходные дни.

Каждому рекламодателю важно знать, как правильно мониторить свои объявления и баннеры в интернете. К каким последствиям приводит частый мониторинг и как их избежать?

Один из интересных трендов современного Интернета — предложения, ориентированные на конкретную узкую группу клиентов. Если раньше портфолио старались просто сегментировать по тематике, то теперь все чаще веб-студии стали говорить о тематических тиражных решениях - готовых решениях для конкретного бизнеса.

Набор кнопок «Яндекс.Директ» для Яндекс.Бара и Виджет «Яндекс.Директ» для главной станицы Яндекса помогут держать рекламодателей Яндекс Директа в курсе самых последних изменений в их рекламных кампаниях.

Теперь при незначительных ошибках в тексте вашего объявления вам не придется самостоятельно вносить исправления и ждать результатов повторной модерации. Модераторы сделают это за вас!

Бегун продолжает непрерывный процесс совершенствования интерфейса рекламодателя. Теперь можно установить единую цену за переход для всех ключевых слов в кампании или поднять все объявления на первое место.

Яндекс ввел новую "фишку" для региональных сайтов. Теперь в дополнение к тИЦ, тематическому индексу цитирования, добавился рИЦ - региональный индекс цитирования. Пока что он существует только в белорусском Яндекс.Каталоге, но не за горами появления рИЦ и в других странах и даже отдельных регионах этих стран.

05.08.2010
Евгений Пушкарев

Яндекс расширяет список своих сервисов, где можно размещать контекстные объявления Я.Директа. Теперь ещё и на Картах!

В пятницу 23 июля харьковский отдел компании AD|LABS выехал на корпоратив под Харьков на Печенежское водохранилище. На базе отдыха "Элат" мы провели уик-энд, празднуя 10-летие компании...

30.07.2010
Дмитрий Долженко

Совсем недавно компания Яндекс представила новый алгоритм ранжирования для украинских пользователей поиска - "Полтава". Основой этого алгоритма стала геозависимость, перевод запроса с русского на украинский и наоборот. Теперь по геозависимым запросам украинского поиска преимущество будет отдаваться региональным сайтам из региона спрашивающего.

Ещё в январе этого года Бегун начал сотрудничать с Google Adwords. Этот опыт оказался настолько успешным, что было решено расширить его на специализированные российские сервисы.

1...404142...57
Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее