Заявка на услуги

Бегун продолжает непрерывный процесс совершенствования интерфейса рекламодателя. Теперь можно остановить или активировать любое объявление в кампании, а также добавить к объявлению изображение для активации формата Витрины.

24 сентября осенним пятничным днем коллектив РА AdLabs радостно ожидал встречи с нашими уважаемыми коллегами из Яндекса: специалистом по обучению и развитию Даниилом Колесниковым, менеджерами из Отдела по работе с агентствами: Бобровой Екатериной и Натальей Ковалевой.

Бегун расширил список источников посетителей для своих рекламодателей. Дополнительная аудитория характеризуется высокой ориентированностью на конечный результат — выбор необходимого товара, услуги или информации.

Google официально объявил о запуске голосового поиска на русском языке. Эта возможность доступна для пользователей Android-телефонов, iPhone, Nokia на платформе S60. Первые впечатления.

Ограничения на число символов в текстовых объявлениях стали более мягкими: теперь в заголовке должно быть не более 30 символов вместо прежних 25, а в тексте – максимум 76 символов вместо 70.

Когда люди впервые сталкиваются с инструментами веб-аналитики, обилие отчётов и данных зачастую заводит их в тупик. Как же понять, какие статистические параметры нужно извлечь из общего массива, чтобы оценить эффективность работы сайта? На самом деле единый ответ дать сложно. Каждому типу сайта, будь то информационный портал, сайт визитка, интернет магазин или некий другой, соответствует своя специфика поведения посетителей, поэтому общих правил не существует. Однако существует параметр, на который стоит обратить внимание вне зависимости от конкретной ситуации – это показатель отказов.

Теперь результаты поиска Google будут появляться на странице выдачи еще до завершения ввода запроса пользователем. Революционное изменение во взаимодействии с поисковыми системами, направленное на экономию времени просмотра результатов.

09.09.2010
Борис Горелик

В последнее время фраза «оценка эффективности рекламы в интернете» приобрела очень большую популярность. Казалось бы, и раньше многие задумывались об этом и делали какие-то общие оценки, но как показывает наша практика за последний год работы, сейчас рекламодатели стали подходить к оценке эффективности гораздо тщательнее. Но мы также сталкиваемся с тем, что мало кто понимает, как это можно сделать. Поэтому мы решили рассказать о том, как провести оценку рекламной кампании с помощью Google Analytics.

Каждый день Яндексу задают миллионы запросов. Это порождает вопросы: «Что же эти люди ищут? И откуда эти люди?». Смотрим трансляцию запросов к Яндексу на карте!

Наши многоуважаемые коллеги создали интересное дополнение для Firefox, добавляющее функциональность обычной поисковой выдаче наиболее популярных поисковых систем Рунета. Инструмент расширения выдачи замечателен тем, что будет полезен не только оптимизаторам, но и обычным пользователям. А некоторым просто откроет глаза на интернет-поиск.

30.08.2010
Борис Горелик

У вас когда-нибудь были сомнения, на какую страницу привести пользователя? Что именно он хочет увидеть в ответ на свой запрос? Не мучайтесь с выбором, задайте несколько ссылок и сделайте своё объявление более эффективным!

Многие рекламодатели, у которых есть сайт, убеждены, что визитка им не нужна, ведь информации там совсем мало и нельзя разместить изображение, а пользователь кликнет на неё, не получит полной информации и уйдет, а деньги за клик спишутся со счета клиента. Это ошибочное мнение! У виртуальной визитки множество преимуществ, которые позволяют привлечь больше целевой аудитории.

25.08.2010
Анна Минчук
1...394041...57
Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее