Некоторые контекстные объявления в поиске Google стали выглядеть иначе. К стандартному заголовку добавилась первая часть текста объявления. Заголовок стал более содержательным и привлекающим внимание пользователя.

В июле 2010 года Google изменил цвет фона блока контекстных объявлений AdWords с желтого на фиолетовый. Теперь спустя полгода Google покрасил фон блока объявлений снова в желтый цвет.

Инструмент предварительного просмотра объявлений позволяет просматривать объявления в том виде, в каком они появляются на странице результатов поиска Google, не увеличивая число показов объявления. Теперь можно сразу узнать и причину, почему объявление не показывается.

Как гласит народная мудрость, «лучшая защита — это нападение». В декабре 2010 года компания «Yandex N.V.» (материнская компания ООО «Яндекс», базирующаяся в Нидерландах) объявила о создании дочернего предприятия «Yandex Europe B.V.». Зарегистрировали ее, как не трудно догадаться, ... в Нидерландах.

Одной из проблем в обеспечении эффективного отслеживания рекламных источников является связка входящих звонков от клиентов с данными, собранными системами веб-аналитики, будь то Яндекс Метрика, Google Analytics или какая-то другая. Разработчики Яндекс Метрики предлагают новый инструмент "Целевой звонок" для решения этой проблемы.

Наиболее популярными инструментами веб аналитики, используемыми в Рунете являются Яндекс Метрика и Google Analytics. Я постарался объективно оценить возможности этих замечательных сервисов с точки зрения решения основных задач веб аналитики.

29 декабря Новый год постучался в рекламное агентство AdLabs. В кафе главной хозяйкой зала была праздничная новогодняя елка, украшенная яркими шарами и мягкими игрушками. Наша большая дружная семья разместилась за уютными столиками в ожидании поздравлений, подарков, конкурсов.

В инструменте подсказки ключевых слов появились новые удобные фильтры, возможность помечать ключевые слова и копировать их как простой текст.

Новый год - один из самых светлых и любимых всеми праздников. В том числе и в нашей компании! Ведь это тот редкий повод, когда вся большая семья AD|LABS может собраться вместе... Впрочем, что там говорить: лучше один раз увидеть это в корпоративном блоге, чем сто раз прочитать об этом в том же самом корпоративном блоге! С Новым 2011 годом!

Поисковая система Яндекс представила обновление алгоритма ранжирования с характерным названием "Спектр", по принятой "игро-городской" классификации алгоритм именуется "Краснодар". Главная особенность нового алгоритма в попытке представить в ответ на многозначный запрос различные варианты ответов, удовлетворяющие большую часть возможных интересов пользователей.


Подавляющее большинство крупных контентных площадок, которые основной доход получают от продажи медийной рекламы, категорически не готовы размещать рекламу с оплатой за клики или действия. Свой категорический отказ они объясняют тем, что продажа рекламы за показы им потенциально гарантирует более высокую доходность. Ну, а что будет, если попробовать просчитать eCPM для CPM?
