Часть 2. Тематическая сеть
В
предыдущей статье мы рассматривали особенности подбора ключевых запросов для поиска. В данной статье мы детально опишем подбор запросов для тематической сети.


21 июля в офисе компании Google прошел бизнес-завтрак на тему «Инструменты интернет-маркетинга для компаний из сектора Образование» от компании Google и рекламного агентства AdLabs.


Недавно в Метрике появились три новые возможности: 1. Расчет отложенных конверсий для всех источников трафика, 2. Поддержка AJAX-скриптов без дополнительных функций, 3. Добавление возможности исследования блоков в карте ссылок.

С момента нашей последней встречи с Бегуном прошел год, и мы снова пригласили наших друзей в гости, чтобы пообщаться, обсудить новинки и тенденции рынка. Такие встречи всегда приносят положительный результат, позволяют посмотреть на свою работу под другим углом и наметить пути развития.

Мотивировать посетителя сайта позвонить или написать - обычно является основной задачей сайтов компаний, оказывающих услуги (в том числе, кстати, и нашего сайта). Приведем краткое обозрение вариантов обратной связи и прокомментируем особенности каждого канала.

При анализе рекламных кампаний всегда хочется иметь как можно больше информации о размещении объявлений. Например, интересно знать позицию объявления, чтобы установить зависимость между ней и показателями эффективности. А анализ эффективности размещения на конкретных площадках в тематической сети вообще является одной из главных задач анализа рекламных кампаний. И если раньше всю эту информацию было получить довольно сложно, то теперь Яндекс пошел на встречу аналитикам.

Достаточно часто сталкиваюсь с ситуацией, когда рекламные кампании вроде бы настроены, как подобает, по всем канонам контекстной рекламы. Ключевые слова используются только целевые, в объявлении четко написано что и по какой цене предлагаю, а отдачи от рекламы никакой. Попробуем разобраться в чем же дело на сей раз.

Развивая тему отслеживания источников телефонных звонков, хотелось бы поделиться наработками в этой области. Теперь мы можем узнать не только канал, который привел нам позвонившего, но и ключевое слово, и источник, и даже объявление. Далее подробнее об этом.

Очень часто нам не хватает информации о тех пользователях, которые сделали заказ не через сайт, а позвонили. Ранее мы не могли узнать с помощью какого рекламного канала был привлечен такой клиент. Сейчас мы постараемся решить эту проблему.

Теперь в каждой системе размещения контекстной рекламы есть возможность выставить даты начала и окончания действия кампании.

Важным, если не основным показателям уровня дизайна сайта является срок его жизни. Считается, что промо ресурс нужно переделывать примерно раз в 3-4 года, в этот же срок требует обновления и дизайн интернет магазина. Но бывает и так, что и спустя 5-6 лет дизайн не выглядит устаревшим...если его проектировали профессионалы.
