31 августа в "Парижске" Клуба веб-аналитиков обсудит способы повышения конверсии и объема продаж с интернет-магазинами

Одним из интересных вопросов, которым нам задают, является отслеживание различных кнопочек “like”, “share” и прочих социальных активностей в системах веб-аналитики. Нашим клиентам, да и не только им, становится интересна статистика, относящаяся к социальным сетям и прочим каналам распространения информации об их компании и бренде.

18 августа в зале ресторана «Парижск» рекламное агентство AdLabs вновь собирало гостей на бизнес-завтрак. На этот раз темой мероприятия стали партнерские и социальные сети, особенности размещения рекламы, отслеживание эффективности.

Очередной материал на тему правильного подхода к участию клиента в процессах создания сайта в нестандартной подаче - сатирического стеба... Надеемся, что он не станет для вас руководством к действию...по крайней мере в работе с нами...

28 июля в уютной обстановке ресторана «Парижск» прошло очередное заседание Клуба по веб-аналитике от рекламного агентства AdLabs.

Один из инструментов Яндекс.Метрики, а точнее WebVizor добавил в свой функционал новую и весьма полезную доработку. Теперь с помощью этого инструмента можно отслеживать взаимодействия пользователя с javascript-элементами.

Не так давно в интернет-маркетинге появилась такая разновидность рекламы, как геолокационная реклама. Смысл ее в том, что объявления рекламодателей транслируются на картах в привязке к адресу. Мы получили реальную статистику по эффективности таких рекламных размещений в Google Analytics и хотим поделиться небольшим кейсом с вами.

Яндекс.Маркет — это система выбора разнообразных товаров и места для их покупки. Интернет-магазины и обычные розничные магазины размещают свои предложения на Яндекс.Маркете, чтобы привлекать покупателей через интернет.

Совсем недавно, а именно 11 августа была изменена схема расчета сессии в Google. Analytics. Теперь время окончания сессии измеряется немного по-другому.
