Заявка на услуги

Как и где найти свою целевую аудиторию в интернете, если речь идет о рекламе в B2B секторе? Рассмотрим основные системы и площадки для размещения медийной рекламы, которые подходят для данного сегмента.

Каждый сайт в Интернете является особенной площадкой, которая решает задачи очередного посетителя: дать ему то, что он хочет. Допустим, ваша маркетинговая кампания безупречна и оптимизировалась многие месяцы. Вы знаете целевую аудиторию, у вас есть постоянные покупатели, но вы чувствуете, что отдача могла бы быть лучше! Так как же этого достичь?

30.09.2011
Андрей Фейгин

В преддверии конференции iMetrics Авинаш Кошик дал интервью.

Есть кампании в системе Google AdWords, но нет в Яндекс.Директе?
Перенесите их из одной системы в другую, используя CSV-файл.

Когда к нам обращаются клиенты с просьбой оценить, насколько правильно и корректно установлен Google Analytics на сайте их интернет магазина, мы, как правило, задаём один за другим два последовательных вопроса: "Какой процент заказов оформляется непосредственно на сайте?" и "Установлен ли на сайте модуль электронной торговли Google Analytics?"

Реклама в сети Яндекса стала более таргетированной за счет применения системы Матрикснет. Показателем эффективности Матрикснета является количество переходов – чем интереснее объявление, тем чаще пользователи на него кликают.

Хотите показывать рекламу людям, выезжающим за границу?
Тогда новый таргетинг для Вас!

Мы завершили формирование программы конференции iMetrics.

31 августа рекламное агентство AdLabs совместно с Future Bit при поддержке Миксмаркет провели бизнес-завтрак "Клуб по веб-аналитике для сектора Интернет-торговли".

Обычно целью анализа сайта, аудита рекламной кампании или других подобных аналитических услуг является повышение отдачи от сайта и рекламной кампании, и как следствие, увеличение прибыли заказчика. Но не многие клиенты понимают, что качество оказываемых нами услуг зависит не только от нас, но и в полной мере от самого заказчика. В своей заметке я расскажу о наиболее часто встречающихся проблемах, которые могут свести к нулю все усилия по увеличению эффективности сайта или рекламной кампании клиента.

С началом осени стало возможным таргетировать медийную рекламу Яндекса по социально-демографическим признакам.

02.09.2011
Екатерина Войтишина

Принцип показа контекстной рекламы построен на ключевых фразах, именно от них зависит, всю ли целевую аудиторию вы охватили. Яндекс.Директ дает возможность не упустить своих потенциальных клиентов, даже если Вы о них забыли.

1...293031...57
Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее