Как и где найти свою целевую аудиторию в интернете, если речь идет о рекламе в B2B секторе? Рассмотрим основные системы и площадки для размещения медийной рекламы, которые подходят для данного сегмента.

Каждый сайт в Интернете является особенной площадкой, которая решает задачи очередного посетителя: дать ему то, что он хочет. Допустим, ваша маркетинговая кампания безупречна и оптимизировалась многие месяцы. Вы знаете целевую аудиторию, у вас есть постоянные покупатели, но вы чувствуете, что отдача могла бы быть лучше! Так как же этого достичь?

Есть кампании в системе Google AdWords, но нет в Яндекс.Директе?
Перенесите их из одной системы в другую, используя CSV-файл.

Когда к нам обращаются клиенты с просьбой оценить, насколько правильно и корректно установлен Google Analytics на сайте их интернет магазина, мы, как правило, задаём один за другим два последовательных вопроса: "Какой процент заказов оформляется непосредственно на сайте?" и "Установлен ли на сайте модуль электронной торговли Google Analytics?"

Реклама в сети Яндекса стала более таргетированной за счет применения системы Матрикснет. Показателем эффективности Матрикснета является количество переходов – чем интереснее объявление, тем чаще пользователи на него кликают.

31 августа рекламное агентство AdLabs совместно с Future Bit при поддержке Миксмаркет провели бизнес-завтрак "Клуб по веб-аналитике для сектора Интернет-торговли".

Обычно целью анализа сайта, аудита рекламной кампании или других подобных аналитических услуг является повышение отдачи от сайта и рекламной кампании, и как следствие, увеличение прибыли заказчика. Но не многие клиенты понимают, что качество оказываемых нами услуг зависит не только от нас, но и в полной мере от самого заказчика. В своей заметке я расскажу о наиболее часто встречающихся проблемах, которые могут свести к нулю все усилия по увеличению эффективности сайта или рекламной кампании клиента.

С началом осени стало возможным таргетировать медийную рекламу Яндекса по социально-демографическим признакам.
