Сомневаетесь, нужно ли подключать виртуальную визитку на Яндекс.Директе?
Не сомневайтесь! Преимущества очевидны!

Все мы знаем, что для того, чтобы проводить правильный и полноценный анализ, совершенно необходимо правильно установить и настроить системы веб-аналитики. И одной из самых важных и полезных настроек для нас является настройка целей. Я думаю, что все уже знают, что в нестандартных ситуациях, таких как динамические адреса целевых страниц или отсутствие уникального url у целевой страницы, можно воспользоваться функцией _trackPageview для генерации виртуальной страницы или регулярными выражениями. Однако в работе мы часто сталкиваемся с непониманием того, как именно это можно применить и установить. Для лучшего понимания этих вопросов рассмотрим примеры.

Наверняка многие из вас, имея дело с различными средствами интеренет-рекламы, не раз задумывались о том, насколько эффективно работают каналы, традиционно считающиеся мало конверсионными, такие, например, как баннерная реклама или реклама в соц. сетях. Исходя из этой потребности, команда Google Analytics создала новый инструмент – «Многоканальные последовательности». Он собирает в цепочки или последовательные пути все источники переходов на сайт каждого посетителя в течение 30 дней, и связывает их с конверсиями.

Как известно, Google Analytics очень мощный инструмент для веб-аналитики. В частности, когда приходит время решать узкие задачи вашего бизнеса, нам необходимо приложить некоторые усилия, чтобы построить из имеющегося функционала действующий механизм. Но главное заключается в том, что это можно сделать с помощью этого инструмента. И в этой статье я постараюсь достаточно подробно описать интеграцию любого flash приложения с Google Analytics на примере плеера.

Кому лучше рекламироваться в социальных сетях?
Какие задачи решает таргетированная реклама?
Ответы на эти вопросы, а также варианты таргетинга вы найдете в этой статье.

Уважаемые коллеги! Группа компаний AdLabs приглашает всех на Russian Internet Week – 2011 - крупнейшее в России мероприятие интернет индустрии, которое пройдет с 19 по 21 октября

В Яндекс.Директе появилась новая настройка «Почасовая корректировка цены клика», очень похожая на "Корректировку ставок" в планировании показов объявлений Google.Adwords. С помощью усовершенствованного инструмента временного тагетинга можно более гибко и эффективно управлять графиком показов и ставками в определенные часы дня.

Несмотря на то, что клиенты проявляют все больший интерес к такой услуге, как юзабилити, понимание того, что же это на самом деле, как работает и какие дивиденды может принести в будущем — отсутствует. Непонимание приводит к тому, что большинство потенциальных клиентов, обращающихся за соответствующей услугой, так и остаются потенциальными, боятся заказать «кота в мешке».

5 октября мы решили повторить наше мероприятие, посвященное продвижению в рекламных и социальных сетях. Как показывает практика, эта тема вызывает исключительный интерес у рекламодателей – на этот раз наш бизнес-завтрак посетило более 40 гостей.


29 сентября Google анонсировал свой новый проект: Google Analytics Premium. Что же это такое? Конечно же, будут доступны возможности, которых нет в стандартной версии: обработка больших массивов данных и круглосуточный суппорт. И в первую очередь данный сервис сделан для компаний, которые ценят точные данные, выделенные сервера под свои цели и техническую поддержку.
