В Яндекс.Директе появился новый инструмент «Ограничение дневного бюджета». Теперь рекламодатели смогут избежать преждевременного расходования средств и смогут более эффективно управлять своими бюджетами рекламных кампаний.

24-25 ноября в гостинице "Radisson-SAS Славянская" состоялась конференция Optimization-2011, посвященная поисковой оптимизации и продвижению сайтов в Интернете. Компанию AdLabs на мероприятии представили специалисты по SEO-продвижению и веб-аналитике.

Futurebit и AdLabs разработали комплексную программу для интернет-магазинов, которая повысит эффективность вашего бизнеса и поможет существенно поднять уровень продаж. Мы поможем правильно подготовить базу клиентов для рассылки, выбрать оптимальные варианты сегментации, сделать качественный дизайн писем и без ошибок настроить системы статистики. Все технические вопросы мы берем на себя.

11.11.11 – состоялось долгожданное событие – в Москве прошла профессиональная конференция iMetrics, посвященная теме веб-аналитики и управлению эффективностью интернет-маркетинга. Компания AdLabs совместно с коллегами из компании iСontext выступили организаторами этого масштабного мероприятия. Соорганизатор - Webprofiters.

11 ноября 2011 года в Москве в центре «Инфопространство» прошла профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics. Организатором мероприятия выступили компании iConText и AdLabs. Соорганизатор – Webprofiters.

Автоматизация - это всегда хорошо, ведь именно благодаря ей многие рабочие процессы можно ускорить, освободив при этом свое время на решение других задач. Google прекрасно это понимает, поэтому за автоматизированными правилами на уровне аккаунта последовала автоматизация на уровне Центра клиентов.

В Поиске Google появились новые места размещения объявлений, на которые попадают объявления, ранее отображавшиеся сбоку от поисковой выдачи. При этом CTR таких объявлений в среднем выше, чем у объявлений, размещенных справа от выдачи.

Бесспорно, все читатели данного блога знают, что такое контекстная реклама, где её можно увидеть и по какому принципу она показывается. Но знаете ли Вы, что ею можно управлять, будучи в роли обычного пользователя?

Как несколько лет назад, так и сейчас, в умах наших клиентов бытует мнение, что много информации всяко лучше, чем мало. Представим одну из наших последних работ, которая прекрасно иллюстрирует обратное.

29-30 сентября центр бизнес-образования «New Line Business» совместно с исследовательской компанией TNS Россия, при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов провели практический семинар, в котором приняли участие наши специалисты.


Наиболее популярными инструментами веб-аналитики в Рунете являются Яндекс Метрика и Google Analytics. Широкое применение объясняется богатым функциональными возможностями и отсутствием необходимости платить за использование. Тем не менее, существуют множество других инструментов, которые заслуживают внимания из-за своих полезных в анализе особенностей.
