Заявка на услуги

16 февраля состоялось традиционное заседание нашего «Клуба по веб-аналитике», экспертами которого выступили специалисты подразделения веб-аналитики KeyVision.

При оценке интерфейса, вне зависимости от сложности разрабатываемого продукта и его бизнес задач, выделают 4 основных признака, которые указывают на проблемы юзабилити.

Исследовательская команда Neiron.ru выпустила новый сервис - ADVSE.RU: статистика поисковой рекламы в Яндексе и Google. Сервис позволяет узнать за несколько минут «Кто твои конкуренты» и «По каким запросам видна их реклама».

На что влияют ошибки при некорректной установке Google Analytics: какие бывают основные недочеты при установке? как их избежать? и что делать в том случае, если кажется, что мы безнадежно потеряли драгоценную статистику?

На днях вышла в свет новая технология – Ремаркетинг на сайтах-партнерах Бегуна, главная задача которого состоит в том, чтобы «догонять» и возвращать пользователей, не совершивших то или иное действие на сайте рекламодателя.

Жизнь проекта в вебстудии не заканчивается с подписанием акта приема-передачи работ. Это всем понятно. Другой вопрос – как перевести отношения с клиентом после сдачи проекта в русло взаимовыгодного сотрудничества: чтобы клиент хотел от нас оказания новых услуг и выполнения новых работ, и чтобы ему было удобно их оплачивать.

Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" поделилась отзывом о нашем проекте корпоративного обучения веб-аналитике и Google Analytics, который мы реализовали по их заказу.

Рекламное агентство Навигатор - клиент, с которым нас связывают долгие годы сотрудничества. Для решения их задач мы использовали нашу технологию отслеживания источников телефонных звонков. Клиент поделился с нами своими впечатлениями.

С помощью инструмента - сервиса отчетов «Переходы по запросам» на Neiron.ru можно оценить эффективность сайтов в поисковой выдаче и в контекстной рекламе.

На этой неделе команда специалистов рекламного агентства AdLabs официально подтвердила свои навыки и знания в работе с сервисом Таргет@Mail.ru и получила статус аттестованного агентства.

Первый оператор селективной рекламы объявил о запуске нового продукта «Суперклик», позволяющего рекламодателям платить только за полезные клики.

24.01.2012
Екатерина Войтишина

Команда Google AdWords разработала новую технологию в помощь рекламодателям крупных интернет-магазинов. Теперь объявления, ссылки и запросы в динамической рекламной кампании создаются системой на основе контента рекламируемого веб-сайта и запросов пользователей, соответствующих заданным в настройках целям.

1...252627...57
Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее