28-29 мая в Санкт-Петербурге состоялось самое масштабное мероприятие Рунета в Северо-Западном регионе – СПИК-2012.

24 мая мы принимали у себя в гостях представителей компании Бегун – нашего давнего партнёра. Уже седьмой год подряд мы встречаемся в стенах родного офиса для того, чтобы поближе познакомиться с новыми продуктами и инструментами Бегуна, обменяться ценным опытом и просто пообщаться вживую.

Не так давно Google модифицировал настройки для точного и фразового соответствий ключевых слов. Теперь система будет учитывать опечатки, орфографические ошибки, формы единственного и множественного чисел, сокращения, аббревиатуры, однокоренные слова и варианты написания с диакритическими символами.

Одним из самых важных этапов проведения анализа поведения аудитории на сайте является проведение сегментации данных о посетителей. Сегментирование означает выделение из общих и средних данных о трафике на сайте некоторых групп посетителей согласно некоторому признаку: источник трафика, тип браузера, купленный товар, просмотренные страницы и так далее.

Совсем недавно Google усовершенствовал свой инструмент «Оценщик трафика». Сам по себе инструмент не новый, но поговорить о нем было бы полезно, т.к. некоторые рекламодатели либо не до конца понимают его функции либо вовсе не знают о его существовании.

Совсем недавно в Google AdWords изменился алгоритм показа объявлений для настройки "Ротация объявлений». Теперь равномерный показ осуществляется 30 дней. Дальше система показывает чаще те объявления, которые получают большее количество кликов, повышая, таким образом, эффективность вашей рекламной кампании.

В Google.AdWords появилась возможность создавать ярлыки, которыми можно помечать ключевые слова, группы объявлений и кампании в аккаунте. С помощью ярлыков вы можете создавать группы по тематикам, фильтровать данные и легко получать отчеты не только по кампаниям, а еще и по интересующим вас параметрам.

Покорив столицу нашей Родины, Москву, мы решили не останавливаться на достигнутом и обратить своё внимание на столицу северную. Летом этого года мы впервые проведём выездной семинар по Google Analytics в Санкт-Петербурге!

18 апреля в Подмосковном пансионате «Лесные дали» стартовала одна из самых масштабных конференций рунета – РИФ+КИБ-2012

Нам очень приятно - мы вновь на seonews.ru с полезной статьей по веб-аналитике: "Методика анализа эффективности источников трафика на сайт". И для наших читателей по традиции всё самое интересное - в нашем блоге.

"С самого начала нашего сотрудничества РА ADLABS зарекомендовало себя как агентство, ориентированное на высокие показатели эффективности и результативности рекламных кампаний при решении задач клиентов, поэтому мы рады развивать наше дальнейшее партнерство", - комментирует Евгения Клюева, руководитель рекламного отдела ВКонтакте.

Если вы планируете в этом году посетить конференцию РИФ+КИБ (18-20 апреля в подмосковных "Лесных далях"), обязательно зайдите на наш стенд (№22). Новые сервисы, материалы и общение с экспертами вам обеспечено. Кроме того, мы предложим нашим гостям ароматный кофе или напиток и бесплатные консультации по щекотливым вопросам, связанным с интернет-маркетингом.
