В 2011 компания ВКонтакте запустила новый рекламный формат – «офферы» (предложения). Что же такое офферная реклама? По сути, это CPA-реклама (реклама с оплатой за действия). Но есть у нее свои особенности.

За последнее время произошло столько интересного и важного в сфере интернет-маркетинга, что стало ясно: самое время проводить бизнес-завтрак по новинкам. Так мы и сделали: в этот вторник, 11 декабря, организовали бизнес-завтрак «По горячим следам».

На прошлой неделе, 29 ноября, к нам в гости приезжали Анна Матвеева и Артур Суилин из команды Яндекс Метрики. Мы пообщались на тему развития инструмента и обменялись опытом. Ребята поделились планами на 2013 год, а мы дали свои рекомендации по необходимому функционалу, который позволил бы Метрике совершить скачок в развитии.

У «Бегуна» недавно появился новый проект — рейтинг «Бегун.Рекомендует». Очень приятно осознавать, что мы вошли в тройку лидеров.

В Google AdWords появилась новая функция «Общий бюджет», которая даёт возможность рекламодателям наиболее гибко, оперативно и эффективно управлять бюджетами рекламных кампаний.

Сегодня стартовала одиннадцатая ежегодная конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете». Аудитория мероприятия насчитывает около 1000 человек.

Совсем недавно WordStream разработал новый бесплатный инструмент AdWords Grader. Но в 2012 году он уже успел завоевать награду MITX (The Massachusetts Innovation & Technology Exchange) в категории «Best Customer Engagement Driver»

Сделать работу с AdWords более простой и удобной станет проще с появлением новых функций в интерфейсе системы!

На минувшей неделе отгремела вторая конференция по веб-аналитике iMetrics 2012, одним из организаторов которой является наше агентство, наряду с iConText и соорганизаторами Webprofiters.

На минувшей неделе прошла традиционная осенняя конференция - Russian Internet Week 2012. Делимся впечатлениями и докладом по веб-аналитике.
