Никто не станет отрицать, что реклама в социальных сетях, прежде всего, подходит для B2C рынка. Однако B2B рекламодатели также могут извлечь выгоду из данного вида рекламы. Главное – выбрать правильную соцсеть.

В Великобритании разгорается скандал, связанный с очередным витком войны Google против раскрутки сайтов путем массовой покупки ссылки – из поисковой выдачи исчез Interflora, крупнейший в стране сервис по доставке цветов. При этом досталось и тем, кто размещал продажные ссылки на этот ресурс…

В компании Google поделились несколькими идеями о том, как сделать свой сайт и его продвижение, с их точки зрения, более правильным. Представленные советы касаются обновления новостных статей и обнаружения плохих ссылок, о которых сообщает инструмент Webmasters Tools.

Представители Яндекса в официальном блоге рассказали о том, что их не так давно продемонстрированный инструмент авторизации контента «Оригинальные тексты» теперь будет учитываться в формуле ранжирования по всем типам запросов. Как это отразится на выдаче поисковика?

Google AdWords представил новую функцию – расширенные кампании, которые позволяют показывать текст объявления, дополнительные ссылки, ссылки на приложения, а также другие расширения с учетом времени суток, местоположения пользователя и используемого устройства. Теперь можно показывать пользователям информацию, актуальную именно здесь и сейчас.

Яндекс.Директ запустил ретаргетинг (англ. retargeting - перенацеливание) - технологию для показа таргетированных объявлений на площадках Рекламной сети Яндекса.

Идея о создании интернет-магазина зарождается в сознании заказчика, как правило, сразу же, когда он решает создать сайт. Если делать товарную витрину – то почему бы не сделать корзину ? Однако, если бы и в разработке все было так просто, не было бы в интернете такого числа неработающих во всех смыслах (и технически и в отношении продаж) магазинов.

Одна из крупнейших ссылочных бирж Рунета Sape.ru предложила в январе пару весьма интересных нововведений. Одно пригодится оптимизаторам, желающим получить новый модный тип ссылок, другое же создано для вебмастеров, указывая им на их ошибки.

Только-только Facebook показал свой «Социальный поиск», Graph Search, как Яндекс ответил аналогичным приложением для iOS под названием Wonder. Реакция крупнейшей социальной сети мира оказалась еще более быстрой – спустя всего три часа работа новинки была блокирована…

Традиционная медийная реклама нацелена на решение имиджевых задач рекламодателя: повышение узнаваемости бренда, формирование спроса. Однако, в сочетании с поведенческими технологиями, медийная реклама может стать эффективным каналом привлечения конечных покупателей.


Согласно новому закону «О рекламе», объявления, рекламирующие информационную продукцию в интернете, должны показываться с пометкой о возрастных ограничениях. Поэтому, с декабря 2012 года в системе Яндекс Директ появилась настройка возрастного ограничения.

Вернувшись в рабочий ритм после праздников, мы решили выбрать для новой статьи корпоративного блога тему, которая, может быть, будет не очень серьезна, но зато будет многим весьма близка. Итак. Это будет статья о пиве, точнее, обзор пивных сайтов, безусловно, с прицелом на юзабилити и не только.
