Правила расчета лимитов на количество запросов, автоматически подаваемых через сервис Яндекс.XML, в ближайшие три месяца заметно изменятся. Как поясняют представители поисковика, это позволит более оптимально распределить ресурсы и увеличить лимиты для тех, кто в этом действительно нуждается.

Результаты исследования Define Media Group показали: после изменения внешнего вида и функционала поиска по картинкам от Google переходы на сайты из этого сервиса серьезно упали — в некоторых случаях в разы! Любопытно, что изначально по задумке авторов нововведение должно было дать рост трафика...

19 апреля в подмосковном пансионате «Поляны» завершился трёхдневный интернет-форум «РИФ+КИБ 2013». В программе были представлены секционные заседания, круглые столы, мастер-классы и мини-секции. Подробнее о том, как это было.

Официальные блоги Яндекс и Google сообщили о том, что эти крупнейшие поисковики договорились о едином использовании атрибута rel="alternate" hreflang="x", который нужен для корректной индексации и правильного ранжирования сайта с несколькими языковыми версиями одинакового контента.

Недавно ЯндексДирект стал показывать правый блок объявлений в "плавающем" режиме - не только сбоку, но и внизу страницы. По исследованиям Яндекса, показы блока гарантированных показов на новой позиции позволяют дать рекламодателям больше трафика и снизить стоимость. Яндекс сообщил, что вскоре правый блок будет заменен на объявления под результатами поиска.

Что делать, если графическая реклама как нельзя лучше подходит клиенту, и он готов запустить РК хоть сейчас, но баннеров у него нет, как нет и дизайнера? На помощь приходит редактор медийных объявлений в интерфейсе AdWords с новым инструментом, который помогает создать графические объявления на основе вашего сайта за считанные секунды.

Яндекс включил в свои подсказки функцию автоматического перевода слов с еще двух языков: французского и немецкого, которые добавились к известному ранее поисковику английскому. И, судя по всему, это далеко не предел знаний иностранных языков подсказками...

11-12 апреля состоится выставка социальных медиа, приложений и маркетинга SNCE 2013 в ARTPLAY (Москва)

Знаете ли Вы, что такое Pinterest и чем он может быть полезен для Вашего бизнеса? По сути, Pinterest – это виртуальная доска, где Вы можете собирать и сортировать любые изображения в режиме онлайн и делиться ими с другими пользователями. Ряд рекомендаций по использованию этого канала продвижения бренда и товаров.

В России есть люди, которые редко смотрят телевизор, и их тяжело охватить телевизионной рекламой. При использовании стандартных таргетингов интернет-рекламы мы не можем гарантировать показ рекламы этим пользователям. Таргетинг «light TV viewers» позволяет показывать рекламу людям, мало смотрящим ТВ, что значительно расширяет аудиторию.

Крупнейший российский поисковик продолжает «играть в города». Вслед за презентованным в середине декабря алгоритмом с названием Калининград Яндекс в конце марта запустил новый инструмент – Димитровград. Он едва ли не впервые в истории создан для помощи владельцам сайтов и SEO-специалистам!
