Каванга - коммерческая рекламная сеть. Каванга объединяет большое количество тематических сайтов для максимально эффективного размещения рекламы на них, обеспечивая постоянный доход сайтам-партнерам. Каванга - это удобный и эффективный маркетинговый инструмент, с помощью которого рекламодатели могут обратиться к своей целевой аудитории.
BOSSMAN - крупная компания, работающая в области профессиональной звуковой, световой, кино и видеотехники. Логотип и стилистика брэнда были разработаны давно, и им давно пришло время измениться. Процесс разработки новой версии можно назвать показательным в том смысле, что, во-первых все остались довольны, и процесс обсуждения проходил в формате обмена объективными доводами и выработке компромиссного решения.
26 – 27 марта в гостинице "Radisson-SAS Славянская" (Москва) проходила выставка и конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете". По традиции наша компания приняла активное участие в этом мероприятии.
22 марта партнерская сеть MixMarket.BIZ запустила в бета-версии новый раздел Mix-Uni. Mix-Uni является универсальным и гибким конструктором партнерских программ, который позволяет рекламодателю создать партнерскую программу на условиях рекламодателя.
24 марта рекламному агентству ADLABS исполняется 5 лет! Мы начинали сотрудничать с одной площадкой Яндекс, а теперь у нас сотня партнеров.
18 марта компания Яндекс и РА ADLABS провели совместный семинар для клиентов. Тема семинара: "Медийно-контекстный баннер на Яндексе. Эффективное применение".
Запущен первый из магазинов Webcosmetica - основной, московская версия. В недалеком будущем, после отладки, будут запущены несколько региональных версий. Главная задача сейчас - работать (для клиента) и следить (для нас) за качеством наполняемого контента. Это важно первые несколько месяцев работы любого проекта - потом контент-менеджеры привыкнут и будут сразу все наполнять правильно.
20 февраля 2009 года проект SEO-Study.ru, совместно с интернет-изданием о поисковом маркетинге SEOnews.ru провели VII Бесплатный интерактивный онлайн-семинар "Анализ эффективности интернет-рекламы". От нашего агентства выступала Ильина Анастасия с докладом «Оценка эффективности контекстных рекламных кампаний. Сравнительный анализ сервисов веб-аналитики».
Внешние ссылки являются одним из основных факторов ранжирования результатов выдачи поисковых систем. Поэтому поиск количественных показателей, характеризующих значимость ссылочной массы сайта и способов ее анализа, является актуальной задачей. Исследования наших специалистов в этой области и были положены в основу статьи.
Google, Yahoo! и Live в едином порыве объявили о поддержке нового мета-тега формата . По замыслу эта штука должна помочь и вебмастерам, и поисковым роботам бороться с дублями. Но мы полагаем, что не все так гладко.